Розпочалась подача документів ще на кілька посад до рибоохоронного патруля Азовського басейнового управління | Департаментом екології та природних ресурсів Херсонської обласної державної адміністрації оголошено конкурс | Ветерани АТО отримають ліки безкоштовно | Учасникам бойових дій держава гарантує право на безоплатне санаторно-курортне лікування | Служба за контрактом – шлях до розбудови боєздатної армії | МЗС рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації | В Херсоне работает анонимная консультация для больных наркоманией |
     
Еще
 
Эксклюзивный комментарий

Блоги
Афиша

Дивись Українське


Дивись Українське
Щонеділі о 20:00














Google+



На трассы вернулись авторэкетиры (интересно)
Они "чистят" грузовики на ходу, используя для этого увеличенные бамперы и мощные двигатели.

Газета неоднократно писала о том, что на дорогах процветает такое явление, как грабеж грузовиков.

На это жаловались водители, которые перевозят ценные грузы. С приходом весны вновь обострилась проблема. Вот что рассказал вчера один из водителей.

ВОДИТЕЛЬ, БДИ ПО ПУТИ ИЗ ЖАШКОВА В УМАНЬ!

"При перевозке печатной продукции примерно в 1.30 ночи 27.02.2010 г. я обратил внимание на то, что ко мне на большой скорости приблизился "Фольксваген" марки LT-35 с включенными габаритами и противотуманными фарами. Однако, вскоре он исчез из моего поля зрения (подумал, что свернул в сторону или отстал). Но не прошло и 20-30 секунд, как этот микроавтобус вновь неожиданно вынырнул сзади и медленно обогнал мою машину".

Как рассказывает далее водитель, он ехал со скоростью около 90 км/час и даже не думал о криминальной угрозе. Встреча с преследовавшем его грузовик LT-35 произошла на участке Жашков - Умань, на 245 километре трассы. До этого он ни разу не останавливался. А когда повернул на Николаев, решил остановиться, осмотреть машину. И тут обнаружил, что на двери кузова открыты все запорные механизмы, но дверь осталась закрытой, благодаря наличию секретного замка.

- После этого происшествия, я позвонил напарнику, который ехал за мной на Одессу, и предупредил его, чтобы он внимательно следил за белыми машинами типа LT-35, - рассказывает водитель. - И каково было мое удивление, когда он сообщил, что именно такой же микроавтобус уже обгонял его машину! А когда коллега остановился в Ульяновке, там же припарковался и этот злополучный автомобиль. Из него вышли 4 человека в униформе. Бампер у LT-35 был очень увеличен по длине и ширине, противотуманки - большого размера, номер он, к сожалению не рассмотрел.

Так как же действуют дорожные разбойники? Оказывается, противотуманные фары на их автомобилях расположены на расстоянии 15 см одна от другой. То есть, когда они вплотную приближаются к машине-жертве, их автомобиль практически не виден.

Так создается ощущение, что разбойники отстали или свернули с трассы. На само же деле, в этот момент LT-35 вплотную подходит сзади, на бампер высаживается член банды с соответствующим инструментом и за 20-30 секунд, вскрыв дверь кузова, "чистит" его содержимое.

И еще одно наблюдение по этому поводу. Преступники в данном случае действуют психологически точно: никто из водителей, даже почувствовав, что его машина подвергается ограблению, не остановится посреди дороги ночью, учитывая, что бандиты готовы пойти и на крайние меры. Бывали случаи, когда им не удавалось, как говорится, втихую ограбить машину, они прижимали ее к обочине и уже тогда делали свое черное дело безбоязненно.

...ЗАБАВЛЯЮТСЯ И РЕБЯТА В ПОГОНАХ

А вот еще факт, рассказанный другим водителем. По другому случаю, весьма нелицеприятному для работников ГАИ. "11 февраля 2010 года около 12.00 в районе села Тарасовка (Херсонская область) - развилка на Новую Каховку и Симферополь - мою машину остановил наряд ГАИ - капитан и старший лейтенант, - описывает шофер ситуацию. - Они пригласили меня в свой автомобиль и пытались убедить, что я пьян. Но, не дав даже подышать в трубочку, забрали документы и потребовали следовать за ними на медосвидетельствование в г. Херсон. Вопрос: как может водитель, подозреваемый в употреблении спиртного, следовать в своем микроавтобусе в город целых 60 километров!?"

Освидетельствование, по словам нашего собеседника, не подтвердило алкогольного опьянения и даже не выявило каких-то остаточных явлений оного. После этого, в 16.00, водитель был отпущен работниками ГАИ без всяких разъяснений и извинений. А ведь было потеряно 4 часа рабочего времени, машина прошла лишних 120 километров.

Какие меры принимаются для пресечения разбоя на дорогах?

С таким вопросом обратились к начальнику Департамента ГАИ МВД Украины Сергею КОЛОМИЙЦУ.

- Я думал, что эта тема устарела, - сказала генерал. - Она получила свое развитие в бурные 90-е годы. Да, тогда действовали банды, грабившие автомобили, и случалось это довольно часто. Но сейчас у нас нет информации о массовых ограблениях, скорее всего, речь идет о единичных случаях, которые не попадают в наши сводки.

Какой выход из подобных ситуаций? Сергей Геннадьевич считает, что владельцы автомобилей не очень потеряют, если установят камеры слежения на кузова: они компактные, небольшого размера и позволят водителям следить за тем, что происходит сзади, тем более, что камеры ведут запись событий в реальном режиме, у них хорошая разрешающая способность. Имея такие записи, на которых зафиксированы марка машины, ее номер, время "стыковки", водитель может смело обращаться в милицию с заявлением об ограблении, а суд принять дело к производству. Но пока милиция подобных заявлений не имеет.

- Если вы уверены, что такие явления носят массовый характер, давайте принимать совместные меры по борьбе с этим явлением - организуем совместные рейды, усилим наблюдение на дорогах, - предложил начальник Департамента.



 Комментариев: 2  ::  Дата: 7 марта 2010   ::  Посмотрели: 938  




Комментарий написал(a) Александр. Опубликованно: 9 марта 2010 22:42 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Ну наконец-то жить становиться веселей !!! А то уже и забыли как живеться по понятиям.

Комментарий написал(a) Тётечка. Опубликованно: 11 марта 2010 08:25 в новости


Группа: Посетители
Новостей: 0
Комментариев: 83
ICQ: --
Уничтожили посты ГАИ на дорогах-теперь ребята-водители будут расплачиваться и грузами и , не дай бог, жизнями. belay



Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: (необязательно)

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:


 (Ctrl + Enter)
Интервью

Група Світового Банку сприяє впровадженню індексного страхування в Україні


На цих та інших моментах під час семінару докладно зупинявся старший спеціаліст із фінансів, провідний експерт з індексного страхування Групи Світового Банку Шадрек Мапфумо.

Подробнее



Катерина ЛЕВЧЕНКО: «Міжнародне право розглядає сексуальне насильство під час війни як військовий злочин»


Торік на Національну «гарячу лінію» з попередження домашнього насильства, торгівлі людьми та ґендерної дискримінації, що діє при ГО «Ла Страда-Україна», надійшло 38 292 дзвінка.

Подробнее



Олександр Слобожан: «Спроможні громади – сильна держава»


Виконавчий директор Асоціації міст України Олександр Слобожан прокоментував результати виборів та дав оцінку перспективам формування об’єднаних територіальних громад.

Подробнее