Розпочалась подача документів ще на кілька посад до рибоохоронного патруля Азовського басейнового управління | Департаментом екології та природних ресурсів Херсонської обласної державної адміністрації оголошено конкурс | Ветерани АТО отримають ліки безкоштовно | Учасникам бойових дій держава гарантує право на безоплатне санаторно-курортне лікування | Служба за контрактом – шлях до розбудови боєздатної армії | МЗС рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації | В Херсоне работает анонимная консультация для больных наркоманией |
     
Еще
 
Эксклюзивный комментарий

Блоги
Афиша

Дивись Українське


Дивись Українське
Щонеділі о 20:00














Google+



На трассы вернулись авторэкетиры (интересно)
Они "чистят" грузовики на ходу, используя для этого увеличенные бамперы и мощные двигатели.

Газета неоднократно писала о том, что на дорогах процветает такое явление, как грабеж грузовиков.

На это жаловались водители, которые перевозят ценные грузы. С приходом весны вновь обострилась проблема. Вот что рассказал вчера один из водителей.

ВОДИТЕЛЬ, БДИ ПО ПУТИ ИЗ ЖАШКОВА В УМАНЬ!

"При перевозке печатной продукции примерно в 1.30 ночи 27.02.2010 г. я обратил внимание на то, что ко мне на большой скорости приблизился "Фольксваген" марки LT-35 с включенными габаритами и противотуманными фарами. Однако, вскоре он исчез из моего поля зрения (подумал, что свернул в сторону или отстал). Но не прошло и 20-30 секунд, как этот микроавтобус вновь неожиданно вынырнул сзади и медленно обогнал мою машину".

Как рассказывает далее водитель, он ехал со скоростью около 90 км/час и даже не думал о криминальной угрозе. Встреча с преследовавшем его грузовик LT-35 произошла на участке Жашков - Умань, на 245 километре трассы. До этого он ни разу не останавливался. А когда повернул на Николаев, решил остановиться, осмотреть машину. И тут обнаружил, что на двери кузова открыты все запорные механизмы, но дверь осталась закрытой, благодаря наличию секретного замка.

- После этого происшествия, я позвонил напарнику, который ехал за мной на Одессу, и предупредил его, чтобы он внимательно следил за белыми машинами типа LT-35, - рассказывает водитель. - И каково было мое удивление, когда он сообщил, что именно такой же микроавтобус уже обгонял его машину! А когда коллега остановился в Ульяновке, там же припарковался и этот злополучный автомобиль. Из него вышли 4 человека в униформе. Бампер у LT-35 был очень увеличен по длине и ширине, противотуманки - большого размера, номер он, к сожалению не рассмотрел.

Так как же действуют дорожные разбойники? Оказывается, противотуманные фары на их автомобилях расположены на расстоянии 15 см одна от другой. То есть, когда они вплотную приближаются к машине-жертве, их автомобиль практически не виден.

Так создается ощущение, что разбойники отстали или свернули с трассы. На само же деле, в этот момент LT-35 вплотную подходит сзади, на бампер высаживается член банды с соответствующим инструментом и за 20-30 секунд, вскрыв дверь кузова, "чистит" его содержимое.

И еще одно наблюдение по этому поводу. Преступники в данном случае действуют психологически точно: никто из водителей, даже почувствовав, что его машина подвергается ограблению, не остановится посреди дороги ночью, учитывая, что бандиты готовы пойти и на крайние меры. Бывали случаи, когда им не удавалось, как говорится, втихую ограбить машину, они прижимали ее к обочине и уже тогда делали свое черное дело безбоязненно.

...ЗАБАВЛЯЮТСЯ И РЕБЯТА В ПОГОНАХ

А вот еще факт, рассказанный другим водителем. По другому случаю, весьма нелицеприятному для работников ГАИ. "11 февраля 2010 года около 12.00 в районе села Тарасовка (Херсонская область) - развилка на Новую Каховку и Симферополь - мою машину остановил наряд ГАИ - капитан и старший лейтенант, - описывает шофер ситуацию. - Они пригласили меня в свой автомобиль и пытались убедить, что я пьян. Но, не дав даже подышать в трубочку, забрали документы и потребовали следовать за ними на медосвидетельствование в г. Херсон. Вопрос: как может водитель, подозреваемый в употреблении спиртного, следовать в своем микроавтобусе в город целых 60 километров!?"

Освидетельствование, по словам нашего собеседника, не подтвердило алкогольного опьянения и даже не выявило каких-то остаточных явлений оного. После этого, в 16.00, водитель был отпущен работниками ГАИ без всяких разъяснений и извинений. А ведь было потеряно 4 часа рабочего времени, машина прошла лишних 120 километров.

Какие меры принимаются для пресечения разбоя на дорогах?

С таким вопросом обратились к начальнику Департамента ГАИ МВД Украины Сергею КОЛОМИЙЦУ.

- Я думал, что эта тема устарела, - сказала генерал. - Она получила свое развитие в бурные 90-е годы. Да, тогда действовали банды, грабившие автомобили, и случалось это довольно часто. Но сейчас у нас нет информации о массовых ограблениях, скорее всего, речь идет о единичных случаях, которые не попадают в наши сводки.

Какой выход из подобных ситуаций? Сергей Геннадьевич считает, что владельцы автомобилей не очень потеряют, если установят камеры слежения на кузова: они компактные, небольшого размера и позволят водителям следить за тем, что происходит сзади, тем более, что камеры ведут запись событий в реальном режиме, у них хорошая разрешающая способность. Имея такие записи, на которых зафиксированы марка машины, ее номер, время "стыковки", водитель может смело обращаться в милицию с заявлением об ограблении, а суд принять дело к производству. Но пока милиция подобных заявлений не имеет.

- Если вы уверены, что такие явления носят массовый характер, давайте принимать совместные меры по борьбе с этим явлением - организуем совместные рейды, усилим наблюдение на дорогах, - предложил начальник Департамента.



 Комментариев: 2  ::  Дата: 7 марта 2010   ::  Посмотрели: 924  




Комментарий написал(a) Александр. Опубликованно: 9 марта 2010 22:42 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Ну наконец-то жить становиться веселей !!! А то уже и забыли как живеться по понятиям.

Комментарий написал(a) Тётечка. Опубликованно: 11 марта 2010 08:25 в новости


Группа: Посетители
Новостей: 0
Комментариев: 83
ICQ: --
Уничтожили посты ГАИ на дорогах-теперь ребята-водители будут расплачиваться и грузами и , не дай бог, жизнями. belay



Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: (необязательно)

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:


 (Ctrl + Enter)
Интервью

Група Світового Банку сприяє впровадженню індексного страхування в Україні


На цих та інших моментах під час семінару докладно зупинявся старший спеціаліст із фінансів, провідний експерт з індексного страхування Групи Світового Банку Шадрек Мапфумо.

Подробнее



Катерина ЛЕВЧЕНКО: «Міжнародне право розглядає сексуальне насильство під час війни як військовий злочин»


Торік на Національну «гарячу лінію» з попередження домашнього насильства, торгівлі людьми та ґендерної дискримінації, що діє при ГО «Ла Страда-Україна», надійшло 38 292 дзвінка.

Подробнее



Олександр Слобожан: «Спроможні громади – сильна держава»


Виконавчий директор Асоціації міст України Олександр Слобожан прокоментував результати виборів та дав оцінку перспективам формування об’єднаних територіальних громад.

Подробнее




Опрос
За какую партию вы проголосуете на местных выборах осенью 2015 года?

ПР
Оппозиционный блок
КПУ
НФ
Самопоміч
БПП-Солидарность
Радикальная партия Олега Ляшко
ВО Свобода
ВО Батькивщина
Правый сектор
УКРОП





Информер

Погода



Курс валют




PressUA.com - свіжа преса он-лайн


Реклама




Херсонский ТОП Украина онлайн
Copyright © 2009-2017 pravda.ks.ua; pravda.kherson.ua
Перша безкоштовна інтернет-газета Херсона
Всі права застережено. Матеріали видання захищено авторським правом.
Електронна адреса видання: taras@pravda.ks.ua
Дизайн: ихайлов Микита.
Редакція інтернет видання "Херсонська правда" ГО "Асоціація блоггерів "Новамедіа"