Розпочалась подача документів ще на кілька посад до рибоохоронного патруля Азовського басейнового управління | Департаментом екології та природних ресурсів Херсонської обласної державної адміністрації оголошено конкурс | Ветерани АТО отримають ліки безкоштовно | Учасникам бойових дій держава гарантує право на безоплатне санаторно-курортне лікування | Служба за контрактом – шлях до розбудови боєздатної армії | МЗС рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації | В Херсоне работает анонимная консультация для больных наркоманией |
     
Еще
 
Эксклюзивный комментарий

Блоги
Афиша

Дивись Українське


Дивись Українське
Щонеділі о 20:00














Google+



Катастрофа под Смоленском: версии блогеров
Блогеры мгновенно откликнулись на авиакатастрофу, произошедшую под Смоленском.

Понятно, что теперь у России начнутся крупные внешнеполитические проблемы: гибель президента европейской страны на территории нестабильной России, возглавляемой одиозными фигурами, отзовется жесточайшей реакцией мирового политсообщества.

Какими бы ни были выводы комиссии по расследованию, возглавляемой лично Путиным (пожалуй, самой одиозной личностью из всей Корпорации) - нет сомнений в необходимости независимого и открытого международного расследования произошедшего.

Но версии случившегося уже озвучиваются в блогах.

Версия первая: ТУ-154 – рекордсмен по катастрофам. В этом плане летать на такой машине – все равно, что играть в «русскую рулетку». Качиньский сыграл. Неудачно.

Версия вторая (конспирологическая, с примесью демонизации): у Путина были натянутые отношения с президентом Польши. Как пишет manifest56, «Даже если случайность. Но ТУ-154. На территории РФ. Где премьер-министр славится тем, что никого никогда не прощает. Качинский не Яндарбиев, не Масхадов. Тем не менее»…

Версия третья: раздолбайство. Вчера была пятница. Вояки любят выпить, а самолет Качиньского, как известно, должен был приземлиться на военном аэродроме под Смоленском. Похмельные диспетчеры попросту совершили пьяную ошибку, выдав ложные сведения на борт самолета. Уже известно, что самолет начал снижаться раньше времени, в результате чего задел дерево. После этого у ТУ-154 оторвало хвостовую часть, и самолет, пролетев около километра, рухнул в болото.

На версию четвертую, «гаечно-винтовую», прозрачно намекнул Дитрий Шушарин: «Я не удивлюсь, если смоленская катастрофа окажется терактом»…

Пятая версия, озвученная блогером na6ludatelb, полна подозрений: «На территории России разбивается президентский самолёт страны, с которой у российского режима очень плохие отношения. Погибают Президент Польши, его супруга, множество высокопоставленных лиц Польши. Ситуация очень подозрительная. Техника, несомненно, здесь на самом высоком уровне

самолёт, состояние, обслуживание и пр. идеальные и технические проблемы практически исключены. Нет сомнения, что и лётчики этого самолёта тоже самые лучшие, действия каждого дублируются и их ошибки тоже практически исключены.

Однако самолёт почему-то зацепил дерево и упал в болото. Вот это и самое подозрительное - если бы самолёт зацепился за последнее дерево перед самым аэродромом, то это ещё можно было понять - пилот не рассчитал траекторию посадки. Но здесь ситуация совершенно другая - самолёт цепляется за дерево, естественно, по инерции пролетает ещё 1 км, ломая деревья, и при этом всё равно падает в лесу, в болоте. Падает в таком непроходимом месте, где до него даже не добраться, нет дорог.

Получается, что пилот при посадке промахнулся на несколько километров? Очень странно: не думаю, что пилоты такого уровня могут совершать подобные ошибки. Как же такое могло случиться? Объяснение очень простое - посадка происходит в условиях очень сильного тумана. Насколько я понимаю, видимость нулевая.
Соответственно, управление посадкой идёт только по приборам. Информацию на приборы, радарную обстановку и пр., пилотам дают с земли, из диспетчерской.

А если им дали ЛОЖНУЮ информацию? Если, например, как в фильме "Крепкий орешек - 2" им опустили уровень земли?! Кроме приборов пилот ничего не видит и думает, что находится на высоте 1 км, а реально уже 0! И самолёт врезается в землю! Сейчас к месту трагедии никого не пускают, сразу всё оцепили. Зачем?! Почему?! Непонятно. Свидетелям произошедшего не дают общаться с прессой»…

Резюмируя вышесказанное, можно отметить лишь одно: странную реакцию (точнее – отсутствие таковой) российского телевидения. Даже катастрофа такого масштаба не прервала развлекательных программ наших ТВ-каналов. Есть над чем задуматься

http://www.internetua.com



 Комментариев: 0  ::  Дата: 11 апреля 2010   ::  Посмотрели: 2628  



Другие новости по теме




Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: (необязательно)

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:


 (Ctrl + Enter)
Интервью

Група Світового Банку сприяє впровадженню індексного страхування в Україні


На цих та інших моментах під час семінару докладно зупинявся старший спеціаліст із фінансів, провідний експерт з індексного страхування Групи Світового Банку Шадрек Мапфумо.

Подробнее



Катерина ЛЕВЧЕНКО: «Міжнародне право розглядає сексуальне насильство під час війни як військовий злочин»


Торік на Національну «гарячу лінію» з попередження домашнього насильства, торгівлі людьми та ґендерної дискримінації, що діє при ГО «Ла Страда-Україна», надійшло 38 292 дзвінка.

Подробнее



Олександр Слобожан: «Спроможні громади – сильна держава»


Виконавчий директор Асоціації міст України Олександр Слобожан прокоментував результати виборів та дав оцінку перспективам формування об’єднаних територіальних громад.

Подробнее




Опрос
За какую партию вы проголосуете на местных выборах осенью 2015 года?

ПР
Оппозиционный блок
КПУ
НФ
Самопоміч
БПП-Солидарность
Радикальная партия Олега Ляшко
ВО Свобода
ВО Батькивщина
Правый сектор
УКРОП





Информер

Погода



Курс валют




PressUA.com - свіжа преса он-лайн


Реклама