Розпочалась подача документів ще на кілька посад до рибоохоронного патруля Азовського басейнового управління | Департаментом екології та природних ресурсів Херсонської обласної державної адміністрації оголошено конкурс | Ветерани АТО отримають ліки безкоштовно | Учасникам бойових дій держава гарантує право на безоплатне санаторно-курортне лікування | Служба за контрактом – шлях до розбудови боєздатної армії | МЗС рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації | В Херсоне работает анонимная консультация для больных наркоманией |
     
Еще
 
Эксклюзивный комментарий

Блоги
Афиша

Дивись Українське


Дивись Українське
Щонеділі о 20:00














Google+



В горсовете скоро будет свадьба (ходят такие слухи)
По информации "сарафанного радио" в стенах херсонского городского совета скоро будет свадьба.

По утверждению вездесущих техничек один ну очень высокий чиновник мэрии очень скоро предложит руку и сердце другому, ну менее высокому чиновнику.

Работники мэрии ждут этого момента с нетерпением… А, как же, еды горы, пойла реки.



 Комментариев: 11  ::  Дата: 7 июня 2010   ::  Посмотрели: 2929  




Комментарий написал(a) ух. Опубликованно: 7 июня 2010 11:49 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Ух ты! И кто же это у них женится?

Комментарий написал(a) вова. Опубликованно: 7 июня 2010 14:33 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Сальдо на Ротовой

Комментарий написал(a) biata. Опубликованно: 7 июня 2010 17:24 в новости


Группа: Посетители
Новостей: 3
Комментариев: 109
ICQ: --
Оба чиновника мальчики???

Комментарий написал(a) ТигрЮля. Опубликованно: 8 июня 2010 08:22 в новости


Группа: Посетители
Новостей: 0
Комментариев: 7
ICQ: --
А там есть мальчики? П о моему они там все уже друг на друге переженились!!!!!!

Комментарий написал(a) махно. Опубликованно: 8 июня 2010 10:52 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
судя по всему пока ротова на сальдике женится, а ВВ неудобно ощущать себя целкой...

Комментарий написал(a) tit. Опубликованно: 9 июня 2010 11:32 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
будут праздновать день рожденье вовы 12 июня

Комментарий написал(a) Иван. Опубликованно: 9 июня 2010 12:49 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Кому про что, а идиотам про цацки! Олухи, у вас нет других более актуальных тем?

Комментарий написал(a) махно ванюше. Опубликованно: 9 июня 2010 13:47 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
великий, научи нас!!!! подкинь крупицу мудрости своей олухам бедным!!! блесни мыслей пред смущенными плебеями!!!
а то флудить умишка много не надо...

Комментарий написал(a) Иван. Опубликованно: 9 июня 2010 18:54 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Цитата: махно ванюше
великий, научи нас!!!! подкинь крупицу мудрости своей олухам бедным!!! блесни мыслей пред смущенными плебеями!!!


Та на вас Господь махнул давно рукой, а ты меня, убогий, о чем-то просишь! wink

Комментарий написал(a) Роман Херсон. Опубликованно: 12 июня 2010 19:34 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
по-моему Ревтов Андрей Николаевич - лидер общественной инициативы "Херсонский форум", такими статейками только делает себе хуже. Жлобство какое-то, выкладывать на сайт слухи, и поливать всех грязью. У меня лично такой политик не вызывает уважения.

Комментарий написал(a) ogneniy_lis. Опубликованно: 18 июня 2010 00:26 в новости


Группа: Посетители
Новостей: 0