Розпочалась подача документів ще на кілька посад до рибоохоронного патруля Азовського басейнового управління | Департаментом екології та природних ресурсів Херсонської обласної державної адміністрації оголошено конкурс | Ветерани АТО отримають ліки безкоштовно | Учасникам бойових дій держава гарантує право на безоплатне санаторно-курортне лікування | Служба за контрактом – шлях до розбудови боєздатної армії | МЗС рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації | В Херсоне работает анонимная консультация для больных наркоманией |
     
Еще
 
Эксклюзивный комментарий

Блоги
Афиша

Дивись Українське


Дивись Українське
Щонеділі о 20:00














Google+



«Просветы» в херсонских дорогах
С недавних пор дорога серою лентою в Херсоне не вьется.

самая лента давно уже стала решетом. Теперь шоферам держаться за «баранку» нужно как никогда крепко.
Пойдет ли ситуация с бездорожьем уже в ближайшее время на поправку?

В это мало верится. По словам начальника городского управления дорог Вячеслава Никитенко, ежегодно на дорогах городского значения должен выполняться ремонт в объеме 2,5% от площади покрытия.

Так, в Херсоне за год должны ремонтироваться не менее 52 тыс м2. В прошлом году был выполнен текущий ремонт всего 7,5 тыс м2 (на что ушло более миллиона (!) гривен). Это соотношение «должны» и «выполнили» остается неизменным вот уже на протяжении 12 лет.


Чему же мы удивляемся?

- Для того, что бы привести дороги города к современным требованиям нужен не один десяток миллионов», - объяснил начальник городского управления дорог Вячеслав Никитенко, отметив, - Если остановиться на ямочном ремонте, можно вложиться в 3 млн.

Согласно разработанному еще в прошлом году проекту, только на капремонт Площади Победы и прилегающих к ней улиц нужно 4,5 млн грн, а в прошлом году, к примеру, весь бюджет управления дорог составил всего 8,5 миллионов (в эту сумму, кроме текущего и капитального ремонта дорожного покрытия входят и содержание светофоров, и установка дорожных знаков, и проведение разметки, и содержание объектов в зимний период), учитывая кризис и то, что государственным бюджетом пока «и не пахнет», такие огромные деньги вряд ли найдутся. Скорее всего, городская власть снова решит прибегнуть к луночному ремонту.

В других городах Украины проблема дорог не менее актуальна.

Кировоградские власти, к примеру, мало чем отличаясь от Херсонских, предпочитают ямочный ремонт.
А вот в Полтаве основным неизменно остается капремонт.

Потребность в латании дыр аргументируют везде одним и тем же: интенсивность движения транспорта и грузоподъемность существенно возросли со времен проектирования и построения дорог.

На ближайшей сессии Херсонского городского совета, 26 февраля, депутаты будут рассматривать возможность выделения из временной сметы на первое полугодие 6,336 млн грн на текущий, ямочный ремонт и еще 5,658 млн из свободного остатка городского бюджета 2009 на капремонт Площади Победы и прилегающих к ней улиц.
Теперь все зависит от волеизъявления народных избранников.

А пока городские чиновники гадают где наскрести еще пару миллионов, водители вытряхивают последние копейки из карманов ремонтируя пострадавшие от ям и выбоин автомобили, и залечивая полученные увечья.
Сколько именно аварий по вине состояния дорожного покрытия случается ежедневно, не знает никто. Такой статистики просто нет, ведь далеко не всегда пострадавшие звонят в ГАИ.

Даже если виноват в беде открытый люк на пути машины или выбоина, водители зачастую в суд не обращаются, считая, что это сложно, долго а победить и вовсе невозможно.

Так можно ли подать в суд на дорожные службы и выиграть дело?

В России, примером, это сделать очень легко: там существует ГОСТ на ямы. По законодательству РФ именно дорожные службы обязаны содержать дороги в нормальном состоянии и соблюдать нормы эксплуатации.
Те же обязательства и у дорожников Украины.

На вопрос, подавали ли в суд на управление ЖКХ в этом году, Вячеслав Никитенко от комментариев «под запись» отказался, однако в дальнейшем разговоре упомянул, что подобные судовые разбирательства проходят каждый день.

Если, попав в аварию по вине состояния дорожного покрытия, вы решите обращаться в суд, первым делом вызовите на место ДТП ГАИ. Это можно сделать по телефону 102 либо же 42-25-36 (дежурная часть областного ГАИ)

До приезда инспектора не передвигайте авто, и, самое главное, – ищите свидетелей, которые бы смогли подтвердить связь между аварией и состоянием дороги. Их показания и данные будут зафиксированы в материалах ДТП.
После приезда инспектора, следите за составлением схемы аварии, обратите внимание человека в форме на отсутствие предупреждающих дорожных знаков.

Выясните, какая организация отвечает за участок дороги, где случилась авария, ей и предъявляйте претензии.

Начальник городского управления дорог Вячеслав Никитенко

- Управление дорог знает о всех существующих проблемных местах в городе и в ближайшее время планирует принимать меры по устранению создавшегося положения. Мы ежедневно получаем информацию от управления транспорта и связи, касающуюся обращений и жалоб перевозчиков.

При сегодняшнем финансировании нашей отрасли вопрос ремонта дорожного покрытия небольших улиц будет находится на втором плане, в первую очередь необходимо будет привести в порядок покрытие дорог и площадей города, по которым ходит общественный транспорт. Прежде всего это Николаевское шоссе, площадь победы, улица Рабочая и 40 лет октября…

А если мы остановимся только на ямочном и не будем осуществлять капитальный ремонт улиц, через 2-3 зимы опять столкнемся с той же ситуацией, что есть сейчас.

Начальник отдела оформления материалов ДТП городского ГАИ Александр Олейник

- За последние 10 суток зафиксировано 2 происшествия по вине «недоліків в утриманні вуличних шляхів». Первая авария произошла 17 февраля в 15.00. У авто попавшего в яму по улице Нефтяников оторвало оба бампера.

А около часу ночи следующего дня, 18 февраля на перекрестке Сенявина/Некрасова нырок в выбоину закончился для автомобиля разрывом шины.

Материалы этих ДТП направлены на рассмотрение в отдел организации дорожного движения горгаи, после выявления виновных в случившимся, бумаги будут направлены в суд.

Александр Машинский

http://gd.ks.ua




 Комментариев: 0  ::  Дата: 26 февраля 2010   ::  Посмотрели: 1268  






Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: (необязательно)

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:


 (Ctrl + Enter)
Интервью

Група Світового Банку сприяє впровадженню індексного страхування в Україні


На цих та інших моментах під час семінару докладно зупинявся старший спеціаліст із фінансів, провідний експерт з індексного страхування Групи Світового Банку Шадрек Мапфумо.

Подробнее



Катерина ЛЕВЧЕНКО: «Міжнародне право розглядає сексуальне насильство під час війни як військовий злочин»


Торік на Національну «гарячу лінію» з попередження домашнього насильства, торгівлі людьми та ґендерної дискримінації, що діє при ГО «Ла Страда-Україна», надійшло 38 292 дзвінка.

Подробнее



Олександр Слобожан: «Спроможні громади – сильна держава»


Виконавчий директор Асоціації міст України Олександр Слобожан прокоментував результати виборів та дав оцінку перспективам формування об’єднаних територіальних громад.

Подробнее




Опрос
За какую партию вы проголосуете на местных выборах осенью 2015 года?

ПР
Оппозиционный блок
КПУ
НФ
Самопоміч
БПП-Солидарность
Радикальная партия Олега Ляшко
ВО Свобода
ВО Батькивщина
Правый сектор
УКРОП





Информер

Погода



Курс валют




PressUA.com - свіжа преса он-лайн


Реклама




Херсонский ТОП Украина онлайн
Copyright © 2009-2017 pravda.ks.ua; pravda.kherson.ua
Перша безкоштовна інтернет-газета Херсона
Всі права застережено. Матеріали видання захищено авторським правом.
Електронна адреса видання: taras@pravda.ks.ua
Дизайн: ихайлов Микита.
Редакція інтернет видання "Херсонська правда" ГО "Асоціація блоггерів "Новамедіа"