Розпочалась подача документів ще на кілька посад до рибоохоронного патруля Азовського басейнового управління | Департаментом екології та природних ресурсів Херсонської обласної державної адміністрації оголошено конкурс | Ветерани АТО отримають ліки безкоштовно | Учасникам бойових дій держава гарантує право на безоплатне санаторно-курортне лікування | Служба за контрактом – шлях до розбудови боєздатної армії | МЗС рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації | В Херсоне работает анонимная консультация для больных наркоманией |
     
Еще
 
Эксклюзивный комментарий

Блоги
Афиша

Дивись Українське


Дивись Українське
Щонеділі о 20:00














Google+



Как вас обманывают в супермаркете?
Большинство из нас настороженно относятся к покупкам на продовольственных рынках: и качество товара там часто оставляет желать лучшего, и культура обслуживания, и честность продавцов. Одна отрада – дешевле.

На первый взгляд в крупных супермаркетах и гастрономах все под контролем. А как на самом деле? Начнем с конца. Путешествие по торговому залу заканчивается у кассового аппарата. Они сегодня высокотехнологичные, кассиру достаточно просто провести сканером по этикетке, и параметры покупки уже зафиксированы в чеке. Все прозрачно, обмануть негде.

Но присмотритесь. Иногда сканер дает сбой, вынуждая королеву кассы многократно водить сканером по штрих-коду. Увы, не всегда это вынужденная операция, бывает, за этим кроется стремление пробить одну и ту же покупку дважды.

А что делает улыбчивая кассирша, если и вправду код не читается? Пробивает мифический «товар» и вводит цену вручную. Что за товар, откуда взялась его цена – в будущем не сможет определить ни один эксперт.

Не выбрасывайте чек. Присмотритесь к перечню товаров. Кроме двойной оплаты можно встретить завышение цены. Например, на ценнике в торговом зале указана цена 30 гривен, а выбито 50. Как такое может быть?

Очень просто. В крупных супермаркетах товары «случайно» раскладывают на соседних полках, где лежат аналогичные продукты и изделия, но по другой цене. Не все из нас дотошно сравнивают микроскопические цифры под штрихами на этикетке и на ценнике (если, конечно, продавец удосужился их указать). А зря. Найти соответствие между ними вполне возможно, но получается не всегда.

Часто ценник на товар вообще отсутствует. Как-то пытался уточнить цену пакетика конфет – все работники зала в один голос утверждали, что узнать ее можно только «на кассе». Еще один способ обмана: станет ли покупатель отказываться от покупки, выстояв длинную очередь?

После многочисленных жалоб в упомянутом магазине «пошли навстречу» покупателям. Нет, не прекратили жульничать, а установили в торговом зале сканер для покупателей, которым можно проверить цену товара. Один на несколько тысяч квадратных метров торговой площади.

Овощи и фрукты, отобранные покупателем в полиэтиленовый пакетик, на кассе взвешивают уже упакованными. Пакет весит мизер, на первый взгляд. Но ежедневно через кассовые весы проходят килограммы полиэтилена по цене заморских фруктов. Платим, конечно же, мы.

Наверно только самые невнимательные покупатели сегодня не обращают внимания на замороженное филе рыбы «в глазури». Клянем китайцев, вьетнамцев и других производителей, вовсю применяющих сей незамысловатый прием переработки воды в деньги. Но все равно покупаем, уловка настолько распространена, что обычного филе на прилавках не встретить.

От производителей не отстает и торговля. Глазурь, покрывающую рыбу равномерной коркой в условиях магазинной подсобки получить трудно. Но есть способ более простой, хотя и не менее эффективный.

«Предпродажная подготовка» позволяет махинаторам увеличить вес продукта (читай доходы от продажи) процентов на

15-30. Все просто, «технологическая цепочка» не блещет новизной: разморозка – вымачивание — повторная заморозка.

Наверняка многие замечали, что красиво выглядевшая на витрине рыба после оттаивания превращается в бесформенную массу. Как видим – далеко не всегда это следствие нарушений условий хранения и транспортировки, но очень часто следствие махинаций продавцов.

Грешат подобными «усовершенствованиями» многие торговые точки. Замечено, что чем меньше объемы реализации – тем больше стремления забраться в кошелек покупателя.



 Комментариев: 0  ::  Дата: 17 марта 2010   ::  Посмотрели: 2201  






Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: (необязательно)

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:


 (Ctrl + Enter)
Интервью

Група Світового Банку сприяє впровадженню індексного страхування в Україні


На цих та інших моментах під час семінару докладно зупинявся старший спеціаліст із фінансів, провідний експерт з індексного страхування Групи Світового Банку Шадрек Мапфумо.

Подробнее



Катерина ЛЕВЧЕНКО: «Міжнародне право розглядає сексуальне насильство під час війни як військовий злочин»


Торік на Національну «гарячу лінію» з попередження домашнього насильства, торгівлі людьми та ґендерної дискримінації, що діє при ГО «Ла Страда-Україна», надійшло 38 292 дзвінка.

Подробнее



Олександр Слобожан: «Спроможні громади – сильна держава»


Виконавчий директор Асоціації міст України Олександр Слобожан прокоментував результати виборів та дав оцінку перспективам формування об’єднаних територіальних громад.

Подробнее




Опрос
За какую партию вы проголосуете на местных выборах осенью 2015 года?

ПР
Оппозиционный блок
КПУ
НФ
Самопоміч
БПП-Солидарность
Радикальная партия Олега Ляшко
ВО Свобода
ВО Батькивщина
Правый сектор
УКРОП





Информер

Погода



Курс валют




PressUA.com - свіжа преса он-лайн


Реклама




Херсонский ТОП Украина онлайн
Copyright © 2009-2017 pravda.ks.ua; pravda.kherson.ua
Перша безкоштовна інтернет-газета Херсона
Всі права застережено. Матеріали видання захищено авторським правом.
Електронна адреса видання: taras@pravda.ks.ua
Дизайн: ихайлов Микита.
Редакція інтернет видання "Херсонська правда" ГО "Асоціація блоггерів "Новамедіа"