Розпочалась подача документів ще на кілька посад до рибоохоронного патруля Азовського басейнового управління | Департаментом екології та природних ресурсів Херсонської обласної державної адміністрації оголошено конкурс | Ветерани АТО отримають ліки безкоштовно | Учасникам бойових дій держава гарантує право на безоплатне санаторно-курортне лікування | Служба за контрактом – шлях до розбудови боєздатної армії | МЗС рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації | В Херсоне работает анонимная консультация для больных наркоманией |
     
Еще
 
Эксклюзивный комментарий

Блоги
Афиша

Дивись Українське


Дивись Українське
Щонеділі о 20:00














Google+



В Херсоні виступали проти книги про дивізію “Галичина” за 50 гривень
Таку інформацію поширив сайт Новий час

Згідно інформації, частина учасників протесту проти презентації книги «Дивізія «Галичина» в запитаннях та відповідях», яка пройшла сьогодні у Херсоні, за свою “принципову позицію” отримали по 50 гривень.

Організатори презентації повідомили, що впізнали серед мітингувальників групу людей, які час від часу беруть участь у мітингах та акціях різних політичних сил за винагороду.

Більше того, після неформалього спілкування із координатором групи “комуністів” з десяти чоловік стало відомо, що їм було обіцяно по 50 гривень за участь у мітингу. Також координатор групи псевдомітингуальників залишив свій номер телефону і попросив “дзвонити в разі чого”.

Журналісти видання подзвонили за залишиним номером телефону.

Нам відповів чоловік, який відмовився представлятися і відповідати на запитання з приводу оплати за участь у мітингу.

Але признався, що він брав участь у сьогоднішньому протесті і привів із собою кількох друзів. Особливо чоловік наголошував на “ідейності” своїх дій і громадській позиції.




Не нравится: 0, нравится: 0.


 Комментариев: 12  ::  Дата: 6 мая 2010   ::  Посмотрели: 1404  





Комментарий написал(a) Vuyko. Опубликованно: 6 мая 2010 20:00 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Дивизия СС "Галичина"- очередной позорный эпизод в так называемой "борьбе" галицайских псевдопатриотов под знаменами Адольфа Гитлера. Наверно и книжонка дерьмовенькая - воспевает подвиги СС-хероев, раз только по 50 грн дают. Вот помаранчевые дебилы казятся, раз перед праздником Дня победы эту хрень в Херсоне "презентуют".

Комментарий написал(a) я. Опубликованно: 6 мая 2010 21:42 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Пастернака не читал, но осуждаю (с)

Комментарий написал(a) дурак. Опубликованно: 6 мая 2010 21:50 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
А ты "Собачье сердце" почитай, прослезишся....

Комментарий написал(a) серьога. Опубликованно: 6 мая 2010 22:52 в новости


Группа: Посетители
Новостей: 0
Комментариев: 295
ICQ: --
от блін пропустив...

Комментарий написал(a) Саня. Опубликованно: 7 мая 2010 11:15 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
эти фашистские недобитки рассчитывают, что без денег им некому харю наквасить??? лично пойду и хорошую компанию приведу!!!

Комментарий написал(a) дурак. Опубликованно: 7 мая 2010 11:19 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Саня,
Цитата: Саня
эти фашистские недобитки рассчитывают, что без денег им некому харю наквасить??? лично пойду и хорошую компанию приведу!!!


А че ты по сайтам гневно пишешь, нужно было взять и прийти и морду набить, а то да я, да мы, да я всех порву... просто смешно читать!!!
А вообще я поражаюсь людям, которые до сих пор считают, что комики это пиздатые пацаны, даже фюрер раши медведь и то сказал, что сталин это враг!!!
Напиши еще чего небудь гневного, погоним...

Комментарий написал(a) олэнка. Опубликованно: 7 мая 2010 16:15 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
А ты, Дурак - НЕ Дурак вышибать из сайта неугодных, чтоб не мешали зомбировать народ в нужном направлении! Но и народ не дурак-разберется, кто тут дурак...На моем счету те, кого вышибли элементарными оскорблениями: Весельчака, Марофа, Абдулу, Ивана и пр. Не жаль терять достойных собеседников-оппонентов?

Вот и Саня обидется... Не много ли обиженных?

Комментарий написал(a) folker. Опубликованно: 7 мая 2010 16:36 в новости


Группа: Журналисты
Новостей: 1
Комментариев: 296
ICQ: --
Цитата: олэнка
А ты, Дурак - НЕ Дурак вышибать из сайта неугодных, чтоб не мешали зомбировать народ в нужном направлении! Но и народ не дурак-разберется, кто тут дурак...На моем счету те, кого вышибли элементарными оскорблениями: Весельчака, Марофа, Абдулу, Ивана и пр. Не жаль терять достойных собеседников-оппонентов?

Вот и Саня обидется... Не много ли обиженных?


А може они не пропали, а трансформировались? В другие вертуальные личности? Уж, что-то мне подсказывает, что все эти комментаторы из одного айпи или одной конторы...
А ДУРАКУ респект! Значит профи если кацапское лайно с сайта погнал..
Хотя больше чем уверен, что все это братья из одного компьютера и клавиатуры...

Комментарий написал(a) папа Гот. Опубликованно: 23 мая 2010 15:40 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
От жалко ! так бы услышали о героической боротьбе под флагами Рейха!
Конгда будут книжки про Гитлера - лучшего друга детей или Гебельса лучшего друга собак?

Комментарий написал(a) олэнка. Опубликованно: 30 мая 2010 17:43 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Не все книжки, видать, разошлись! По сей день реклама... Налетай, покупай! Про лучших друзей Гитлера! Где еще такую найдешь: всю Европу обойдешь...

Комментарий написал(a) Херсонец. Опубликованно: 4 июня 2010 16:09 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Советую почитать Майн Кампф! Там написана правда про то, что сегодня твористя в мире! ГИТЛЕР БЫЛ ГЕНИЙ!

Комментарий написал(a) олэнка. Опубликованно: 4 июня 2010 17:21 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0