Розпочалась подача документів ще на кілька посад до рибоохоронного патруля Азовського басейнового управління | Департаментом екології та природних ресурсів Херсонської обласної державної адміністрації оголошено конкурс | Ветерани АТО отримають ліки безкоштовно | Учасникам бойових дій держава гарантує право на безоплатне санаторно-курортне лікування | Служба за контрактом – шлях до розбудови боєздатної армії | МЗС рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації | В Херсоне работает анонимная консультация для больных наркоманией |
     
Еще
 
Эксклюзивный комментарий

Блоги
Афиша

Дивись Українське


Дивись Українське
Щонеділі о 20:00














Google+



Депутата Маслова возмущает херсонская реклама
Депутат горсовета Павел Маслов считает неэтичной как форму, так и содержание большей части городской внешней рекламы, посвященной, по его мнению, предстоящим выборам в местные советы.

Прежде всего, утверждает член фракции КПУ, обилие в Херсоне имиджевой политической рекламы в отсутствие Закона Верховной Рады о выборах в местные советы некорректно. Во-вторых, по его мнению, отдельные политики и общественные деятели допускают в своей рекламной кампании безответственные заявления, вводящие в заблуждение херсонцев.

«Не называя имен, могу привести в качестве примера «билборды», на которых от лица лидера одной из фракций в горсовете уверяется, что навигационный период на реке Днепр в этом году будет обеспечен исключительно благодаря этой фракции.

То же самое утверждается относительно передачи ряда «ведомственных» общежитий на баланс коммунальной общины. Между тем, учитывая, что в горсовете право голоса имеют 76 депутатов плюс городской голова, становится понятно, что 39 голосами, необходимыми для принятия того или иного решения, ни одна из фракций не располагает.

Таким образом, все решения горсовет вынужден принимать, суммируя глосса представителей сразу нескольких фракций», - говорит Маслов.

Кроме того, сообщает депутат, рекламная кампания с применением многочисленных внешних носителей обходится заказчику в серьезные денежные суммы.

«Некоторые участники рекламной кампании при этом значатся официально как безработные, хотя тратят на свою рекламу десятки тысяч гривен, и это могут подтвердить в коммунальном предприятии «Бюро эстетики», - подчеркивает Павел Маслов.




Не нравится: 0, нравится: 0.


 Комментариев: 0  ::  Дата: 30 марта 2010   ::  Посмотрели: 1136  







Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: (необязательно)

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:


 (Ctrl + Enter)
Интервью

Група Світового Банку сприяє впровадженню індексного страхування в Україні


На цих та інших моментах під час семінару докладно зупинявся старший спеціаліст із фінансів, провідний експерт з індексного страхування Групи Світового Банку Шадрек Мапфумо.

Подробнее



Катерина ЛЕВЧЕНКО: «Міжнародне право розглядає сексуальне насильство під час війни як військовий злочин»


Торік на Національну «гарячу лінію» з попередження домашнього насильства, торгівлі людьми та ґендерної дискримінації, що діє при ГО «Ла Страда-Україна», надійшло 38 292 дзвінка.

Подробнее



Олександр Слобожан: «Спроможні громади – сильна держава»


Виконавчий директор Асоціації міст України Олександр Слобожан прокоментував результати виборів та дав оцінку перспективам формування об’єднаних територіальних громад.

Подробнее




Опрос
За какую партию вы проголосуете на местных выборах осенью 2015 года?

ПР
Оппозиционный блок
КПУ
НФ
Самопоміч
БПП-Солидарность
Радикальная партия Олега Ляшко
ВО Свобода
ВО Батькивщина
Правый сектор
УКРОП





Информер

Погода



Курс валют




PressUA.com - свіжа преса он-лайн


Реклама