Розпочалась подача документів ще на кілька посад до рибоохоронного патруля Азовського басейнового управління | Департаментом екології та природних ресурсів Херсонської обласної державної адміністрації оголошено конкурс | Ветерани АТО отримають ліки безкоштовно | Учасникам бойових дій держава гарантує право на безоплатне санаторно-курортне лікування | Служба за контрактом – шлях до розбудови боєздатної армії | МЗС рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації | В Херсоне работает анонимная консультация для больных наркоманией |
     
Еще
 
Эксклюзивный комментарий

Блоги
Афиша

Дивись Українське


Дивись Українське
Щонеділі о 20:00














Google+



Херсонські студенти вимагають відставки Табачника. Створено осередок спротиву
В суботу, 13 березня, у Херсоні студенти місцевих вузів об’єдналися в осередок громадського спротиву «Табачника геть!» в рамках однойменної загальноукраїнської кампанії.

Молодь вимагає негайної відставки міністра-українофоба. Координатор кампанії у Херсонській області студент ХНТУ Дмитро Ємєльяненко повідомив «Українському Херсону», що вже у понеділок у вишах обласного центру розпочнеться просвітницька кампанія, що має на меті донести до студентів та викладачів неприпустимість перебування на такій високій посаді особи, що сповідує шовіністичні та людиноненависницькі ідеї.

«Як молодь Наддніпрянської України нагадуємо проросійським політикам, що Галичина та галичани – невід’ємна частина українства», — зазначив член осередку спротиву Артур Шерстобитов.

Херсонські студенти запевняють: відставка українофоба – питання часу.

Осередок випустив перше друковане звернення до херсонських студентів.


Хлопці та дівчата, час діяти! Міністром освіти став відомий російський шовініст та українофоб — Діма Табачник.

Що ми пропонуємо робити?

1. Починаючи з понеділка у себе в школі, виші, перед початком заняття у кожній аудиторії пишіть на дошці: «Табачника — геть!».

2. Зробіть саморобний плакат «Табачника геть!» на ватмані (А1) та приліпіть скотчем над дверима вашого навчального закладу.

3. Поширюйте цей заклик серед учнівської та студентської молоді.

Координатор кампанії громадянської непокори «Табачника геть!» у Херсонській області

Дмитро Ємєльяненко

Секретар страйкому

Артур Шерстобитов



тел. 093 68 68 643, 066 929 84 19





Не нравится: 0, нравится: 0.


 Комментариев: 13  ::  Дата: 13 марта 2010   ::  Посмотрели: 2929  





Комментарий написал(a) Ник. Опубликованно: 13 марта 2010 20:13 в новости


Группа: Посетители
Новостей: 0
Комментариев: 10
ICQ: --
Да, так плюнуть в лицо всей Украине. Что завтра, Зварыч возглавит антикоррупционное бюро?

Комментарий написал(a) admin. Опубликованно: 13 марта 2010 20:14 в новости


Группа: Администраторы
Новостей: 32191
Комментариев: 297
ICQ: 6399177
Ник,

Поддерживаю!!!!

Комментарий написал(a) Абитуриент. Опубликованно: 13 марта 2010 20:22 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Ну во первых человек только пришел на пост и вчера ясно сказал что он еще даже не вошел в курс дела. Во вторых законопроекты готовят не один день так что это законопроект был предложен еще старому министру. Так что прежде чем обвинять надо разобраться. Это тоже самое что задерживают пенсию, кто виноват Янукович, а то что он еще не сформировал правительство и Юля там еще подлаживает свиней. Люди дайте раскачать человеку Когла Юдька с Прыщавым гривну опустили ниже плинтуса никто не требовал отставки главы Нац банка Главы правительста

Комментарий написал(a) Ник. Опубликованно: 13 марта 2010 20:27 в новости


Группа: Посетители
Новостей: 0
Комментариев: 10
ICQ: --
Абитур- ты вообще текст читал, ты вообще понял что здесь обсуждают?

Комментарий написал(a) Тётечка. Опубликованно: 13 марта 2010 23:07 в новости


Группа: Посетители
Новостей: 0
Комментариев: 83
ICQ: --
В тему

http://durdom.in.ua/ru/main/article/article_id/4051.phtml
Не сметь трогать Дмитрия Табачника!!!
Хочу сделать заявление и сообщить всем псевдо-патритам, украинофилам, галичанским нацистским инородцам и прочим. Для начала можете вообще забыть такое словосочетание, как "украинский национализм". Забудьте о том, что когда-либо существовал у вас голодомор. Забудьте о том, что бандера, шухевич, петлюра, мазепа, ОУН-УПА, сечевые стрельцы и прочие являются какими - то героями и вообще существуют в контексте, отличном от убийц, выродков, мразей и т.д. С этого момента вы и ваши дети начнёте изучать реальную историю. Воспримите её или нет - ваши проблемы. Нет - будут приняты Сталинские меры.



Прочтите для того, что бы знать, что ждет нас в дальнейшем. Если мы промолчим.

Комментарий написал(a) admin. Опубликованно: 13 марта 2010 23:16 в новости


Группа: Администраторы
Новостей: 32191
Комментариев: 297
ICQ: 6399177
Интересно девки пляшут.....
Делать, что-то нужно, только что? Необходимы действенные и решительные меры.

Комментарий написал(a) amber. Опубликованно: 14 марта 2010 10:58 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
за "геть кучму" было заплачено, за майдан - без сомнений и уже известно кем, так и за "геть табачника" заплачено ... может быть, конечно деньги до херсона и не дошли, а может и не дошли всем активным участникам спротиву, але ж люди добрі, задумайтесь, ну як можна кричати на людину, що вона хвора, коли вона ще у лікаря не була і на здоров'я не скаржиться - так кричати можна тільки за гроші або здуру, але якщо здуру, то це вже стадо, а якщо стадо, то давайте шукати пастухів - їм же заплачено - най поділяться.

Комментарий написал(a) серьога. Опубликованно: 14 марта 2010 12:25 в новости


Группа: Посетители
Новостей: 0
Комментариев: 295
ICQ: --
В июле 2004 года государственному музею истории Украины от имени тогдашнего премьер-министра Виктора Януковича тогдашний вице-премьер по гуманитарным вопросам Дмитрий Табачник передал 39 писем Михаила Грушевского. Как оказалось потом, письма были украдены из львовского архива. Дмитрий Владимирович утверждает, что эти документы были куплены у одного из коллекционеров. Он же, по его словам, никогда не был инициатором передачи этих писем. «В один из июльских дней служба протокола премьер-министра попросила меня и тогдашнего министра культуры Юрия Богуцкого встречать премьер-министра в 10.50 возле национального музея истории Украины на улице Владимирской, что, собственно, мы и сделали. Где-то в начале двенадцатого позвонил Янукович и сказал, что его вызывает президент, и он не сможет принять участие в мероприятии. Янукович попросил меня передать в дар музею документы, о которых идет речь. Я перед камерами вручил их директору музея Сергею Чайковскому», – вспоминает он («Сегодня», 16 июня 2005 г.).

Сам же Янукович подтвердил, что именно Табачник якобы был инициатором передачи писем музею истории.

Уголовное дело по факту кражи исторических документов было возбуждено 24 декабря 2004 года после того, как во Львов прибыли два коллекционера с документами, похищенными из Львовского государственного исторического архива, куда они и обратились, чтобы оценить их стоимость. Милиция провела более 100 обысков и допросов по этому делу. В частности, были допрошены бывший министр Кабинета министров Анатолий Толстоухов, и глава комитета Верховной Рады по вопросам культуры и духовности Лесь Танюк.

і тут трошки цікавого. http://obozrevatel.com/news/2008/9/3/256434.htm

Комментарий написал(a) Jkz. Опубликованно: 14 марта 2010 15:42 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Сальтисон приплатил студентам, его подружка Самойлик не стала на должность Табачника теперь торгуется за место губернатора Херсонской области, факты уже отправили Азарову.

Комментарий написал(a) олэнка. Опубликованно: 14 марта 2010 18:55 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Вам платят гранты за вашу клевету-дайте и человеку заработать на своей должности! а главное-еще и не работал-а вы КАРАУЛ! Не одному же Вакарчуку подавлять более полУкраины в правах обучаться на русском! Да и РУСОФИЛ совсем не обязательно УКРАИНОФОБ! Это из области понятий о патриотизме...Т.ч., нет смысла выступать от имени ВСЕХ СТУДЕНТОВ.

Комментарий написал(a) combat. Опубликованно: 14 марта 2010 19:42 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
мдааа!! вот это компания подобралась. кстати визг подняли СУМчатые , которые успешно получают бабло от тягнибоковской свободы. параллель- львовский горсовет только вякнул, как в херсоне завопили яволь! кстати деньгу неплохо воруют. доказательство - "многочисленные" ряды свидомых студиозов. теперь далее, хочется задать вопрос борцам за правду. о поборах и взяточничестве во всех херсонских вузах все знают, но никто чего то не вякает. потому что потом можно будет вылететь. а здесь можно глотку подрать , плакатиком размахивая. а ежели деканат наедет, отличный повод поднять еще один хай, по поводу притеснения украинцев в херсонских вузах. кстати а емельяненко и шерстобитов хоть студенты? а то будет ситуация как со студенческим братством. потом же выяснилось что участники всех протестов, к студентам никакого отношения не имели. иначе когда было учиться. так что выполняйте указивку львовского провода добродии! а то грошей не дадут, и хлопцы начнут разбегаться кто куда!

Комментарий написал(a) Кузнецов. Опубликованно: 14 марта 2010 22:39 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Вас послушать - кто этих сумовцов только не поддерживает: и Львовская облрада, и СВОБОДА. Раньше говорили, что их Силенков финансирует, - теперь уже другие версии.

Интересно, может их ФСБ проплатило, МАСАД и ЦРУ. Ещё осталось версия - Сальдо и Ревтов.

Их все финансируют. СУМ - самая дорогая организация области?

Комментарий написал(a) sunny. Опубликованно: 29 мая 2012 06:40 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0