Розпочалась подача документів ще на кілька посад до рибоохоронного патруля Азовського басейнового управління | Департаментом екології та природних ресурсів Херсонської обласної державної адміністрації оголошено конкурс | Ветерани АТО отримають ліки безкоштовно | Учасникам бойових дій держава гарантує право на безоплатне санаторно-курортне лікування | Служба за контрактом – шлях до розбудови боєздатної армії | МЗС рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації | В Херсоне работает анонимная консультация для больных наркоманией |
     
Еще
 
Эксклюзивный комментарий

Блоги
Афиша

Дивись Українське


Дивись Українське
Щонеділі о 20:00














Google+



Херсон удорожит наружку (столичный взгляд на херсонские проблемы)
Арендная плата за размещение конструкций наружной рекламы выросла в Херсоне на 20%

По-видимому, это должно означать, что окончание кризиса в стране началось именно с этого города.

Власти Херсона все-таки добрались до наружной рекламы, решив увеличить за ее счет поступления в городской бюджет. Как стало известно «і», с 1 марта 2010 г. тарифы на аренду мест под установку конструкций наружной рекламы выросли в городе в среднем на 20%.

Хотя некоторые операторы наружной рекламы и недовольны новыми тарифами, нужно признать, что решение во многом является компромиссным, так как в конце прошлого года эту плату хотели увеличить вдвое.

Дебаты по поводу повышения арендных ставок для наружников длились в Херсоне достаточно долго.

Повышение было запланировано еще в конце 2007 г., но до сих пор по разным причинам Херсон оставался одним из наиболее лояльных к наружникам городов в плане тарифной политики. По утверждению Юрия Гречишкина, директора КП «Бюро эстетики городской среды», расценки не менялись с 2003 г. и на сегодняшний день являются одними из самых низких в стране.

Поэтому вполне логично, что чиновники хотят хотя бы подтянуть тарифы до уровня кировоградских и николаевских. «Сегодня мы видим, что ситуация у игроков рынка выравнивается, конечно, в первую очередь за счет политической рекламы, а поэтому пересмотр тарифов представляется обоснованным»,— отмечает глава постоянной комиссии Херсонского горсовета по вопросам торговли, сферы услуг, рекламы и защиты прав потребителей Роман Романов.

Впрочем, поднять тарифы вдвое, как планировалось в ноябре 2009 г., горсовет не решился, приняв в последний рабочий день февраля решение о 20%-ном увеличении тарифов. Так, к примеру, месячная плата за стандартный щит 3х6 будет отныне составлять не 120 грн., а 144 грн.

Отметим, что в Херсоне насчитывается около 1,9 тыс. конструкций площадью более 2 кв. м (по данным исследовательской компании UMM на конец декабря 2009 г.). Лидирующие позиции на херсонском рынке наружной рекламы занимают не крупные общенациональные сети, а местные игроки: «Эволюция» и «Элвин».

Впрочем, по данным КРУ, осенью 2009 г. в Херсоне насчитывалось более 600 самовольно установленных рекламных носителей. В 2009 г. поступления в горбюджет от наружной рекламы составили около 650 тыс. грн., хотя чиновники разрабатывают различные схемы, чтобы увеличить эту цифру до 2,5 млн. грн.

Первым шагом к этой цели стала попытка легализовать в Херсоне все серые конструкции, а также решение ввести налог на размещение уличных рекламоносителей предпринимателями из других городов (ранее соответствующим налогом облагалась только аналогичная деятельность компаний, зарегистрированных в Херсоне).

Повышение тарифов — лишь предпосылка, ведь в херсонском горсовете серьезно обсуждается вопрос о зачислении поступлений от наружников напрямую в горказну, минуя потери от расходов на содержание коммунального предприятия, а также на НДС и налог на прибыль.

Хотя тарифы в Херсоне и выросли незначительно, херсонские операторы говорят о преждевременности подобных мер, так как рынок еще не оправился от кризиса.

По словам Устина Мальцева, совладельца агентства «Свет Информ — Херсон», средняя стоимость билборда сегодня в Херсоне составляет 600-800 грн./мес.

При этом ежемесячные затраты на содержание конструкции достигают 400 грн., а у мелких агентств — до 650 грн. Да и с загруженностью сетей сейчас гораздо хуже, чем в докризисное время.

Политические кампании практически свернулись, поэтому пустующих и неоплаченных плоскостей все больше.

Тем не менее, по словам исполнительного директора Ассоциации наружной рекламы Романа Паламарчука, разговоры о повышении арендных ставок сейчас ведутся во многих городах: «Первым тревожным для отрасли звоночком стало повышение арендной платы в Черкассах и Херсоне.

Чиновники с этим очень спешат, так как рынок пока еще не выходит из кризиса.

По разным оценкам, к докризисному уровню рынок наружной рекламы сможет вернуться не ранее чем через полтора-два года».

Теги: арендная плата, наружная реклама, реклама, тарифы

Автор: Артем ВАКАЛЮК

http://eizvestia.com




Не нравится: 0, нравится: 0.


 Комментариев: 1  ::  Дата: 2 марта 2010   ::  Посмотрели: 1081  





Комментарий написал(a) Никита. Опубликованно: 2 марта 2010 20:24 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Ну может быть наш мэр Владимир Сальдо поможет некоторые пустые плоскости заполнить поздравительными открытками к 8 марта



Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: (необязательно)

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:


 (Ctrl + Enter)
Интервью

Група Світового Банку сприяє впровадженню індексного страхування в Україні


На цих та інших моментах під час семінару докладно зупинявся старший спеціаліст із фінансів, провідний експерт з індексного страхування Групи Світового Банку Шадрек Мапфумо.

Подробнее



Катерина ЛЕВЧЕНКО: «Міжнародне право розглядає сексуальне насильство під час війни як військовий злочин»


Торік на Національну «гарячу лінію» з попередження домашнього насильства, торгівлі людьми та ґендерної дискримінації, що діє при ГО «Ла Страда-Україна», надійшло 38 292 дзвінка.

Подробнее



Олександр Слобожан: «Спроможні громади – сильна держава»


Виконавчий директор Асоціації міст України Олександр Слобожан прокоментував результати виборів та дав оцінку перспективам формування об’єднаних територіальних громад.

Подробнее




Опрос
За какую партию вы проголосуете на местных выборах осенью 2015 года?

ПР
Оппозиционный блок
КПУ
НФ
Самопоміч
БПП-Солидарность
Радикальная партия Олега Ляшко
ВО Свобода
ВО Батькивщина
Правый сектор
УКРОП





Информер

Погода



Курс валют




PressUA.com - свіжа преса он-лайн


Реклама




Херсонский ТОП Украина онлайн
Copyright © 2009-2017 pravda.ks.ua; pravda.kherson.ua
Перша безкоштовна інтернет-газета Херсона
Всі права застережено. Матеріали видання захищено авторським правом.
Електронна адреса видання: taras@pravda.ks.ua
Дизайн: ихайлов Микита.
Редакція інтернет видання "Херсонська правда" ГО "Асоціація блоггерів "Новамедіа"