Розпочалась подача документів ще на кілька посад до рибоохоронного патруля Азовського басейнового управління | Департаментом екології та природних ресурсів Херсонської обласної державної адміністрації оголошено конкурс | Ветерани АТО отримають ліки безкоштовно | Учасникам бойових дій держава гарантує право на безоплатне санаторно-курортне лікування | Служба за контрактом – шлях до розбудови боєздатної армії | МЗС рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації | В Херсоне работает анонимная консультация для больных наркоманией |
     
Еще
 
Эксклюзивный комментарий

Блоги
Афиша

Дивись Українське


Дивись Українське
Щонеділі о 20:00














Google+



Сальдо собирается идти на выборы мэра-источник
По информации источника в городской ПР вчера Владимир Сальдо приехал в Херсон собрал группу преданных себе людей и заявил:

Сальдо собирается идти на выборы мэра-источник

Ситуация меняется в Херсоне будут объявлены выборы мэра и я буду принимать в них участие. «Я иду побеждать - заявил Сальдо», - резюмировал собеседник издания.

Напомним, что сегодня ВР проголосовала про назначение досрочных выборов мэра Херсона. Дата выборов-25 мая.




Не нравится: 17, нравится: 6.


 Комментариев: 8  ::  Дата: 27 февраля 2014   ::  Посмотрели: 3019  





Комментарий написал(a) Юляшка. Опубликованно: 27 февраля 2014 14:35 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Вот же КЛЕЩ вирусный, ну никак не хочет оставить наш город в покое, вцепился руками ногами и еще чем-то другим , никак его оторвать нельзя от кормушки... Когда он уже угомониться, денег у него достаточно пусть валит за границу!!!!

Комментарий написал(a) 13th. Опубликованно: 27 февраля 2014 15:40 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
К ТАКИМ ДОЛБОЕБАМ теперь даже Гитлер может в меры пойти!

Комментарий написал(a) вася. Опубликованно: 27 февраля 2014 17:47 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
НА ХУЙ!

Комментарий написал(a) горожанин. Опубликованно: 27 февраля 2014 18:45 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Херсонцы. Мы должны не допустить участия сальдо в выборах. Надо проявить солидарность и вместе выгнать эту вошь из нашего города. Или опять меньшинством, без второго тура, глупые бабушки и еврейская громада города выберет нам это буратино.

Комментарий написал(a) Ненавижусальдо. Опубликованно: 27 февраля 2014 19:57 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
"Майдановец", давший в лоб Сальдону, дал нам всем в лоб! Очнитесь! Мэр - представитель громады. А если представитель - чмошник, кто тогда мы, избравшие его?

Комментарий написал(a) ujcnm. Опубликованно: 27 февраля 2014 21:20 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Яйцами его забросать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В ВР - обосрался, не успел бабла народного скосить, так решил в Славный Херсон вернуться и продолжать грабить херсонцев?
Да пошел ты Володька в попу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий написал(a) Ольга. Опубликованно: 28 февраля 2014 09:54 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
УРА! УРА! УРА! Молодец Владимир Васильевич!

Комментарий написал(a) Senya. Опубликованно: 28 февраля 2014 11:26 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0