Розпочалась подача документів ще на кілька посад до рибоохоронного патруля Азовського басейнового управління | Департаментом екології та природних ресурсів Херсонської обласної державної адміністрації оголошено конкурс | Ветерани АТО отримають ліки безкоштовно | Учасникам бойових дій держава гарантує право на безоплатне санаторно-курортне лікування | Служба за контрактом – шлях до розбудови боєздатної армії | МЗС рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації | В Херсоне работает анонимная консультация для больных наркоманией |
     
Еще
 
Эксклюзивный комментарий

Блоги
Афиша

Дивись Українське


Дивись Українське
Щонеділі о 20:00














Google+



На Херсонщине у партии регионов на данный момент есть всего два проходных кандидата: эксперт
Такое мнение высказал эксперт ЦПА «Фатум» Александр Кривой анализируя шансы и возможности кандидатов от ПР победить в одномандатных округах на Херсонщине.

«Практически сто процентное попадание в парламент могут себе обеспечить всего два кандидата от ПР. Это действующий мэр В. Сальдо и народный депутат от ПР А. Журавко.

Все остальные кандидаты это «мыльные пузыри», которые всю избирательную кампанию будут надуваться, и в день голосования лопнут», - считает А. Кривой. Если говорить о шансах всей остальной региональной рати, то они таковы:


В. Федин: Он, как те народники слишком далек от народа.

Н. Дмитрук: Бывший социалист, как говорится, много хочет, да мало получит.

Каховский округ: желающих много, а победитель один - С. Николаенко.




Не нравится: 8, нравится: 4.


 Комментариев: 30  ::  Дата: 30 мая 2012   ::  Посмотрели: 5888  





Комментарий написал(a) южанка. Опубликованно: 30 мая 2012 15:29 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
А Чечетов трещал, что ПР не испытывает кадрового голода..... вот так всегда - слова расходятся с делом, ну некого ПР и выставить кандидатом.

Комментарий написал(a) Леха пельмень. Опубликованно: 30 мая 2012 15:39 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
я у Сальдо ввввыигр-р-р-ра-ааюю и ссссттанннуу депп-уууттаатом. Ссспасиббоо-оо Тааарааас за анн-ннаализз

Комментарий написал(a) иегудил семенов. Опубликованно: 30 мая 2012 16:03 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Сальдо имеет шанс, а журавко нет

Я неоднократно читаю комментарии этого "эксперта" которого некто не знает. Да и мягко скажем то, что он прогнозирует говорит о том, что слабо владеет ситуацией. Сальдо действительно проходной, при условии если в последний момент он не "передумает". У Журавко шансов фактически нет, он и сейчас бы не был депутатом если бы не Толстоухов. Да Федин далек от простого народа, но по многим аспектам в том числе и финансовым, шансов имеет намного больше, чем Журавко. Дмитрук только благодаря его отношениям с Пелыхом и Костяком надеется попасть в Раду (админ ресурс), сам по себе особого ничего не представляет, многие кто с ним сталкивались характеризуют его , как глубоко не порядочного человека. Это то, что можно сказать по Регионалам.

Комментарий написал(a) ВладЛен. Опубликованно: 30 мая 2012 21:36 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Журавко не проходит,там Самойлик,как у себя дома.Алексей валерьевич пролетает по-ходу feel Жаль но реальность такая...

Комментарий написал(a) Антон Валерьевич. Опубликованно: 31 мая 2012 10:30 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
А как же Семенчев и Путилов? какие шансы у них?

Комментарий написал(a) иегудил семенов. Опубликованно: 31 мая 2012 13:27 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Антон Валерьевич,
ШАНСОВ у них очень маленькие

Комментарий написал(a) сара. Опубликованно: 31 мая 2012 18:41 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Страшно не то кто станет нардепом , страшно то , что Казаков станет мером и городу каюк

Комментарий написал(a) Махно. Опубликованно: 31 мая 2012 20:34 в новости


Группа: Посетители
Новостей: 0
Комментариев: 1245
ICQ: --
Як на мене - всі прогнози сумнівні...
Якщо на минулих виборах хоч якось щось прораховувалось, то на цих "дирку Вам от бубліка, а нє Шарапова":
- "тихе болото" - ті хто голосував за "помірних" політиків з думкою "аби не було гірше" розчарувалися й на вибори не підуть
- молоді по-х... на лівих й на правих
- влада (ПР) обісралася так як й опозиція (БЮТ,НУНС) й різниця між ними тільки у мові, тому багато їхного лохторату теж можливо піде по пиво замість виборів, свіжих кандидатів немає ні у кого - всі тусують коцану другим-третім разом колоду (до речі ось чому так популярні стали "бомживськи" набори - бо у слова люди не вірять, а шмат сала, як кажуть не підводить)
- старі будуть за більшовиків, але їх небагато
- зміни до законодавства можливі й вірогідні - всі схеми можуть посипатися

Як і раніше все веде до одного - хто рахує, той й виграв, але...дуже хочеться шоб ЄС та інші буржуїни визнали вибори - тоді кредити й грабуй ще 4 роки, якщо по-іншому - тоді смоктати у кацапів й 2/3 награбованого віддавати їм (а дуже не хочеться).
Тому, здається, гра буде дуже цікавою й непередбачуваною... Це я у державному масштабі, а у нас все буде як скаже "дядько" - немає у нас місцевого, хто може шось робити незалежно - ні у влвди, ні у опозиції - що й не дивно, бо немає реальних грошей у обласних політиків, а ти хто їх має мають ще й розум щоб у політику не лізти...

Комментарий написал(a) Aleksandr. Опубликованно: 1 июня 2012 11:25 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Я уверен на 1000 процентов, что Журавко выиграет выборы. И он не один раз доказывал, что он может решать, делать и стремится вперед. А если вы все такие умные, сделайте хоть что-то полезное, как он. И меньше трепите языками, а берите и делайте. И посмотрите на его сайте zhuravko.com - как активно работает этот депутат. А вообще, те, кто пишет такие позорные вещи, бездушные и бессовестные люди, Мое личное мнение - ему просто завидуют черной завистью. А вы посмотрите немножко вперед, что же вы делаете и зачем, кому это надо! Я считаю, что этот человек сам добился, а то что он дружит с такими людьми, как Анатолий Толстоухов говорит о нем только положительно. Еще раз повторяю - я хорошо знаю Алексея Журавко, и видел, как он решает вопросы не только для своего округа, но и всей Херсонской области. И если вы хоть раз видели,, как он работает, вы бы так не говорили.

Комментарий написал(a) нравственность. Опубликованно: 1 июня 2012 15:17 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Aleksandr,
Журавко бык безмозглый и я уверен на миллион процентов- выборы он проиграет

Комментарий написал(a) Aleksandr. Опубликованно: 1 июня 2012 16:08 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Я согласен. что Журавко - бык. Но бык - это животное, которое приносит удачу! Если вы хотите сказать оскорбительно, то я отвечу - что у вас не все нормально с головой, и вам нужно лечиться. Потому что вы жалкий и несчастный человек, вас давит черная зависть, и мне вас просто жалко. А что касается Алексея Журавко - держись, ТЫ ВЫИГРАЕШЬ! Еще хочу сказать - если бы он был "безмозглым", как вы говорите, он бы ничего в этой жизни не достиг. И я всех посетителей прошу - давайте друг к другу относиться с уважением, давайте любить и ценить друг друга! Любовь - это жизнь. И даже если вы этого человека недолюбливаете, все равно относитесь к нему с уважением.

Уважаемые посетители этого сайта, я очень внимательно читаю ваши комментарии. И я искренне благодарен вам за все, что вы пишете. Даже если пишете глупости, я все равно вам благодарен. Вы меня закаляете, и несмотря на вашу ненависть, я все равно буду делать добро. Независимо от результата выборов... Бог рассудит! Хочу откровенно сказать, что я надеюсь только на свои силы. Знаю, что у меня есть как враги, так и те, кто меня поддерживает. В любом случае я вам всем благодарен!!!
Лично мое пожелание вам.дорогие друзья, - счастья, здоровья, любви и процветания в этой жизни, и храни вас Господь!
С искренним уважением к вам,

Алексей Журавко

Комментарий написал(a) по сути. Опубликованно: 1 июня 2012 16:30 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Aleksandr, Я зна
ю этого тупого индюка Журавко. И никогда не поверю, что это написал он. слишком умно для него. А Журавко это позор парламентаризма. Бандит и негодяй.

интересно комментарий, что уверен на 1000 % , он, что пишет сам про себя и то, что он знает этого глубоко порядочного человека тоже. Смешно и только. Проиграет он выборы. Люди в округе его ненавидят.

интересно, его бандитские выходки манера разговаривать с людьми рейдерские захваты, то, что творит по его указанию его служба безопасности, изнасилования и надругательства угрозы - это тоже добро которое он" творит". Он сначала отбирает , а потом " творит" добро.

.


Aleksandr,


прежде чем самому себя поддерживать, надо пере регистрироваться, а говоришь, что не тупой!

интересно, а Толстоухов знает , что ты девушек насилуешь? За твое добро сволочь тебя ждет осиновый кол. По этому ты за свою охрану прячешься урод!

(осиновый кол, как борьба с нечистью, которую земля носит)

Комментарий написал(a) vovkas. Опубликованно: 1 июня 2012 19:53 в новости


Группа: Посетители
Новостей: 5
Комментариев: 2272
ICQ: --
Цитата: Aleksandr
Я согласен. что Журавко - бык.

Цитата: Aleksandr
С искренним уважением к вам,Алексей Журавко


бгага wink

Комментарий написал(a) нинель. Опубликованно: 1 июня 2012 20:28 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
т. Я дурею то, что этот самонадеянный дебил сам про себя пишет. Да все кто его знаю знают как он пишет. Вообще статья заказная самим Журавко, по тому, что Сальдо с Журавко сравнивать нельзя даже при всем негативе Сальдо. Журавко это форменный придурок. Даже его жена говорит, что он импотент, как он насилует? Хотя про это и сама слышала, про изнасилование. Он еще закаляется о том чем пишут. Журавко ты ублюдок которого земля носит.

Комментарий написал(a) Алексей Журавко. Опубликованно: 1 июня 2012 21:44 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
не знаю кто вы на самом деле, но если вы порядочный человек, то не побоитесь написать свое настоящее имя и фамилию. Если вы готовы - я всегда готов встретиться с вами лично.Понимаю ваше агрессию. понимаю что это предвыборные баталии. Помните пословицу: "в чужом глазу соринку видят, а в своем бревна не замечают", или "шила в мешке не утаишь", и еще "сколько веревочке ни виться, а конец будет". Лично я живу по совести умею прощать.
С уважением, Алексей Журавко

Комментарий написал(a) v. Опубликованно: 1 июня 2012 21:52 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
интересно , а почему " Александр- Алексей Журвко" который читает и закаляется\. я болдею от этого читателя. Абасрался на комментариях? Тупое существо. Весь твой успех только в том, что Толстоухов через тебя деньги моет. Завидовать нечему, посмотрим, что с тобой будет когда скоро у тебя не будет неприкосновенности. Да тебя и губернатор и Пелых и коллеги по партии первые в твоем говне и утопят. Маньяк, насильник! Сидел бы тихо, а , то он читает, что ты читаешь,?, если ты в слове х...й три ошибки делаешь.

Комментарий написал(a) Иван. Опубликованно: 1 июня 2012 22:39 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Слышьте, грамотные! Вы даже писать не научились без ошибок, а обсуждаете человека, который сам себя сделал и успешнее вас. Называть импотентом и оскорблять – гадко. Пословицы правильные и отвечать вы будете за свои оскорбления. Хоть думайте, что вы пишете, бакланы!
И не думайте что он дурак. Это вы дураки, если есть у вас факты - идите в прокуратуру, милицию и суд. И не втирайте народу всякую брехню.
И думайте что пишете, отвечайте за свой базар, Бакланы!
Лично я за Журавко!

Комментарий написал(a) Олег2. Опубликованно: 1 июня 2012 22:42 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Пацаны, я от вас валяюсь! Что Александр, что V - от так дурно пованиваем мелким местячковым жлобством, что общественная уборная где-нибудь на трассе Херсон-Гопри-парфюмерная лавка Шанель, по сравнению с запахом из ваших не совсем чистых ртов. Честно. Легче всего набрать в рот дерьма и ходить в поисках кого-нибудь,на кого можно было-бы это дерьмо выплюнуть. Только похоже, что Журавко своими культурными коментами ввёл вас в такой ступор, что вы это своё дерьмо сами и проглотили!!! Хоть и говорят, что своё не воняет, но представляю тот "кайф", который вы выхватили вдоволь наглотавшись дерьма! Поздравляю! Хотя и удивлён Журавко. Чё на дерьмо на ботинках тратить время для воспитаний и объснений. Дерьмо просто обтирают о травку. Ну или, на худой конец, моют обувь. Я бы на его месте и внимание на таких словоблудов не обращал. "Собаки лаюn, караван идёт!"!

Комментарий написал(a) в натуре. Опубликованно: 1 июня 2012 22:47 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Леха Лыжник редкой говнистости недочеловек. Он не физический урод, он моральный. Все в районе его тихо ненавидят, и ждут, когда его правлению прийдет конец. Вспоминаю его лоснящуюся морду в жизни и отфотошопленую на билбордах. Удобно, конечно, когда ты платишь налоги по-минимуму, но если ты мудак-долго этому не быть.

Комментарий написал(a) Иван. Опубликованно: 1 июня 2012 22:55 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Олег2, 5 баллов! Так им и надо,этим уродам.... у сами ничего нет, и сказать тоже нечего!

Комментарий написал(a) Олег 2. Опубликованно: 1 июня 2012 23:02 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Для V, лично!
Вообще-то странно думать, что спрятавшись за ником в одну букву, можно быть уверенных в том, что никто не знает кто ты!!! Смешно! Я бы, на твоём месте, срочно сбегал в АТБ и прикупил упаковку приличной туалетной бумаги ( приличной, чтобы не больно было бы вытираться, васильковская бумажечка жестковата)! Размещая такие жёсткие и обидные комментарии помни - в век компьютерных технологий совсем не проблема определить адрес, откуда ушел коммент, а потом и домашний адрес, телефон, мобильный телефон и ......! А в твоём случае поздно уже об этом думать - все данные уже определены и за слова приходится отвечать. По исполнительному листу, под расчёт, как говорил мой сосед бухгалтер советской закваски с сорокалетним стажем!
Физкульт привет!!!

Комментарий написал(a) Aleksandr. Опубликованно: 1 июня 2012 23:04 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Алексей, прости меня. Проебал с перелогиниванием, сейчас мучу с четырех ников, чтобы затерлось, но они, падлы, все помнят, не ведутся, и меня палят. Отработаю должок швеей- мотористкой на фабрике Чайка,век воли не видать!

Комментарий написал(a) Олег 2. Опубликованно: 1 июня 2012 23:14 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Для V, лично!
Да, и ещё совет. Нет смысла "барабанить" с двух, рядом стоящих компьютеров. Это не спасает. Беги в АТБ за бумажечкой! Дельный совет даю! Если не спасет, так хоть сгладит процесс!

Комментарий написал(a) Зоофил. Опубликованно: 1 июня 2012 23:16 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Цитата: Aleksandr
Журавко - бык


а шо нам по этому поводу говорит википедия?

Быки — группа полорогих парнокопытных млекопитающих, охватывающая двенадцать видов, из которых один обитает в Европе (еще один в дикой природе уже вымер), один в Африке, остальные в Азии.

Аааа! Я понял, кто это один бык в европе! wink

Цитата: Олег 2
совсем не проблема определить адрес, откуда ушел коммент, а потом и домашний адрес, телефон, мобильный телефон и ......! А в твоём случае поздно уже об этом думать - все данные уже определены и за слова приходится отвечать. По исполнительному листу, под расчёт, как говорил мой сосед бухгалтер советской закваски с сорокалетним стажем!


Да, найти и изнасиловать! Вы это умеете! tongue

Журавковские боты опарафинились, теперь тут пальцы веером гнут. Ну, немудрено, зоновские понятия, "ответим за базар", и притопим в Конке.
Быдло - оно и в Урюпинске быдло. bully


Комментарий написал(a) Иг.. Опубликованно: 1 июня 2012 23:29 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Падонак и кретин ! V - и. И втом чесле - a .

Комментарий написал(a) Aleksandr. Опубликованно: 1 июня 2012 23:36 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Мы вас всех по айпи найдем, и изнасилуем шнуром от модема! am
Иг.,
Игорь Игоревич, вас это тоже касается!


Цитата: Aleksandr
Алексей, прости меня. Проебал с перелогиниванием, сейчас мучу с четырех ников, чтобы затерлось, но они, падлы, все помнят, не ведутся, и меня палят. Отработаю должок швеей- мотористкой на фабрике Чайка,век воли не видать!

И хватит меня кривлять, я отвечу перед нашим красным солнышком самолично! И фабрики Чайка я не боюсь, я сама начинала на ней швеей-мотористкой третьего разряда! Вы думаете, легко ПДВ отмывать? Рук вообще не хватает!

Комментарий написал(a) Marina. Опубликованно: 2 июня 2012 00:35 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Ребята, я читаю все это, и не понимаю, откуда столько агрессии? Неужели в мире не осталось добра и любви к ближнему???!!! Я не святая, и тоже делаю плохие поступки в жизни! Но почитав все выше изложенное - мороз по коже прошел!!! Давайте немного вспомним о наших родителях, детях и о нашем будущем!!! Что нас всех ждет? Может стоит иногда задумываться не о депутатах, о политике, не о том, кто бык или козел! Может, это все не стоит тех сил, которые мы на это тратим??? Лично я считаю, что надо быть добрей и милостивей к людям и тогда у всех ВАС дела тоже пойдут лучше!!! Спасибо, надеюсь быть услышанной.

Комментарий написал(a) Иг... Опубликованно: 2 июня 2012 00:57 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Марина ты прова !!! А вы учитесь жизни !

Комментарий написал(a) Marina. Опубликованно: 2 июня 2012 01:55 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
А Aleksandr я хочу сказать - я те, сучка крашена, за то, что нас всех с потрохами сдала, завтра на Чайке все космы повырываю на лобке! Тыж, падлюка, нас всех премии лишила! Тебя разве на ускореных годичных курсах не учили перелогиниватся? Ты же лёху подставила, шмаромойка из села подстепное! Пойдешь завтра на трассу грехи замаливать! Мы тут неделю электорат укатываем, а ты, как тот Кролиг, в парафине по самое немогу! "А теперь я подхожу к твоей маме", ага.
Тьфу!

Комментарий написал(a) правда. Опубликованно: 2 июня 2012 10:06 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0