Розпочалась подача документів ще на кілька посад до рибоохоронного патруля Азовського басейнового управління | Департаментом екології та природних ресурсів Херсонської обласної державної адміністрації оголошено конкурс | Ветерани АТО отримають ліки безкоштовно | Учасникам бойових дій держава гарантує право на безоплатне санаторно-курортне лікування | Служба за контрактом – шлях до розбудови боєздатної армії | МЗС рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації | В Херсоне работает анонимная консультация для больных наркоманией |
     
Еще
 
Эксклюзивный комментарий

Блоги
Афиша

Дивись Українське


Дивись Українське
Щонеділі о 20:00














Google+



На Херсонщине у партии регионов на данный момент есть всего два проходных кандидата: эксперт
Такое мнение высказал эксперт ЦПА «Фатум» Александр Кривой анализируя шансы и возможности кандидатов от ПР победить в одномандатных округах на Херсонщине.

«Практически сто процентное попадание в парламент могут себе обеспечить всего два кандидата от ПР. Это действующий мэр В. Сальдо и народный депутат от ПР А. Журавко.

Все остальные кандидаты это «мыльные пузыри», которые всю избирательную кампанию будут надуваться, и в день голосования лопнут», - считает А. Кривой. Если говорить о шансах всей остальной региональной рати, то они таковы:


В. Федин: Он, как те народники слишком далек от народа.

Н. Дмитрук: Бывший социалист, как говорится, много хочет, да мало получит.

Каховский округ: желающих много, а победитель один - С. Николаенко.




Не нравится: 8, нравится: 4.


 Комментариев: 30  ::  Дата: 30 мая 2012   ::  Посмотрели: 5929  





Комментарий написал(a) южанка. Опубликованно: 30 мая 2012 15:29 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
А Чечетов трещал, что ПР не испытывает кадрового голода..... вот так всегда - слова расходятся с делом, ну некого ПР и выставить кандидатом.

Комментарий написал(a) Леха пельмень. Опубликованно: 30 мая 2012 15:39 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
я у Сальдо ввввыигр-р-р-ра-ааюю и ссссттанннуу депп-уууттаатом. Ссспасиббоо-оо Тааарааас за анн-ннаализз

Комментарий написал(a) иегудил семенов. Опубликованно: 30 мая 2012 16:03 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Сальдо имеет шанс, а журавко нет

Я неоднократно читаю комментарии этого "эксперта" которого некто не знает. Да и мягко скажем то, что он прогнозирует говорит о том, что слабо владеет ситуацией. Сальдо действительно проходной, при условии если в последний момент он не "передумает". У Журавко шансов фактически нет, он и сейчас бы не был депутатом если бы не Толстоухов. Да Федин далек от простого народа, но по многим аспектам в том числе и финансовым, шансов имеет намного больше, чем Журавко. Дмитрук только благодаря его отношениям с Пелыхом и Костяком надеется попасть в Раду (админ ресурс), сам по себе особого ничего не представляет, многие кто с ним сталкивались характеризуют его , как глубоко не порядочного человека. Это то, что можно сказать по Регионалам.

Комментарий написал(a) ВладЛен. Опубликованно: 30 мая 2012 21:36 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Журавко не проходит,там Самойлик,как у себя дома.Алексей валерьевич пролетает по-ходу feel Жаль но реальность такая...

Комментарий написал(a) Антон Валерьевич. Опубликованно: 31 мая 2012 10:30 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
А как же Семенчев и Путилов? какие шансы у них?

Комментарий написал(a) иегудил семенов. Опубликованно: 31 мая 2012 13:27 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Антон Валерьевич,
ШАНСОВ у них очень маленькие

Комментарий написал(a) сара. Опубликованно: 31 мая 2012 18:41 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Страшно не то кто станет нардепом , страшно то , что Казаков станет мером и городу каюк

Комментарий написал(a) Махно. Опубликованно: 31 мая 2012 20:34 в новости


Группа: Посетители
Новостей: 0
Комментариев: 1244
ICQ: --
Як на мене - всі прогнози сумнівні...
Якщо на минулих виборах хоч якось щось прораховувалось, то на цих "дирку Вам от бубліка, а нє Шарапова":
- "тихе болото" - ті хто голосував за "помірних" політиків з думкою "аби не було гірше" розчарувалися й на вибори не підуть
- молоді по-х... на лівих й на правих
- влада (ПР) обісралася так як й опозиція (БЮТ,НУНС) й різниця між ними тільки у мові, тому багато їхного лохторату теж можливо піде по пиво замість виборів, свіжих кандидатів немає ні у кого - всі тусують коцану другим-третім разом колоду (до речі ось чому так популярні стали "бомживськи" набори - бо у слова люди не вірять, а шмат сала, як кажуть не підводить)
- старі будуть за більшовиків, але їх небагато
- зміни до законодавства можливі й вірогідні - всі схеми можуть посипатися

Як і раніше все веде до одного - хто рахує, той й виграв, але...дуже хочеться шоб ЄС та інші буржуїни визнали вибори - тоді кредити й грабуй ще 4 роки, якщо по-іншому - тоді смоктати у кацапів й 2/3 награбованого віддавати їм (а дуже не хочеться).
Тому, здається, гра буде дуже цікавою й непередбачуваною... Це я у державному масштабі, а у нас все буде як скаже "дядько" - немає у нас місцевого, хто може шось робити незалежно - ні у влвди, ні у опозиції - що й не дивно, бо немає реальних грошей у обласних політиків, а ти хто їх має мають ще й розум щоб у політику не лізти...

Комментарий написал(a) Aleksandr. Опубликованно: 1 июня 2012 11:25 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Я уверен на 1000 процентов, что Журавко выиграет выборы. И он не один раз доказывал, что он может решать, делать и стремится вперед. А если вы все такие умные, сделайте хоть что-то полезное, как он. И меньше трепите языками, а берите и делайте. И посмотрите на его сайте zhuravko.com - как активно работает этот депутат. А вообще, те, кто пишет такие позорные вещи, бездушные и бессовестные люди, Мое личное мнение - ему просто завидуют черной завистью. А вы посмотрите немножко вперед, что же вы делаете и зачем, кому это надо! Я считаю, что этот человек сам добился, а то что он дружит с такими людьми, как Анатолий Толстоухов говорит о нем только положительно. Еще раз повторяю - я хорошо знаю Алексея Журавко, и видел, как он решает вопросы не только для своего округа, но и всей Херсонской области. И если вы хоть раз видели,, как он работает, вы бы так не говорили.

Комментарий написал(a) нравственность. Опубликованно: 1 июня 2012 15:17 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Aleksandr,
Журавко бык безмозглый и я уверен на миллион процентов- выборы он проиграет

Комментарий написал(a) Aleksandr. Опубликованно: 1 июня 2012 16:08 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Я согласен. что Журавко - бык. Но бык - это животное, которое приносит удачу! Если вы хотите сказать оскорбительно, то я отвечу - что у вас не все нормально с головой, и вам нужно лечиться. Потому что вы жалкий и несчастный человек, вас давит черная зависть, и мне вас просто жалко. А что касается Алексея Журавко - держись, ТЫ ВЫИГРАЕШЬ! Еще хочу сказать - если бы он был "безмозглым", как вы говорите, он бы ничего в этой жизни не достиг. И я всех посетителей прошу - давайте друг к другу относиться с уважением, давайте любить и ценить друг друга! Любовь - это жизнь. И даже если вы этого человека недолюбливаете, все равно относитесь к нему с уважением.

Уважаемые посетители этого сайта, я очень внимательно читаю ваши комментарии. И я искренне благодарен вам за все, что вы пишете. Даже если пишете глупости, я все равно вам благодарен. Вы меня закаляете, и несмотря на вашу ненависть, я все равно буду делать добро. Независимо от результата выборов... Бог рассудит! Хочу откровенно сказать, что я надеюсь только на свои силы. Знаю, что у меня есть как враги, так и те, кто меня поддерживает. В любом случае я вам всем благодарен!!!
Лично мое пожелание вам.дорогие друзья, - счастья, здоровья, любви и процветания в этой жизни, и храни вас Господь!
С искренним уважением к вам,

Алексей Журавко

Комментарий написал(a) по сути. Опубликованно: 1 июня 2012 16:30 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Aleksandr, Я зна
ю этого тупого индюка Журавко. И никогда не поверю, что это написал он. слишком умно для него. А Журавко это позор парламентаризма. Бандит и негодяй.

интересно комментарий, что уверен на 1000 % , он, что пишет сам про себя и то, что он знает этого глубоко порядочного человека тоже. Смешно и только. Проиграет он выборы. Люди в округе его ненавидят.

интересно, его бандитские выходки манера разговаривать с людьми рейдерские захваты, то, что творит по его указанию его служба безопасности, изнасилования и надругательства угрозы - это тоже добро которое он" творит". Он сначала отбирает , а потом " творит" добро.

.


Aleksandr,


прежде чем самому себя поддерживать, надо пере регистрироваться, а говоришь, что не тупой!

интересно, а Толстоухов знает , что ты девушек насилуешь? За твое добро сволочь тебя ждет осиновый кол. По этому ты за свою охрану прячешься урод!

(осиновый кол, как борьба с нечистью, которую земля носит)

Комментарий написал(a) vovkas. Опубликованно: 1 июня 2012 19:53 в новости


Группа: Посетители
Новостей: 5
Комментариев: 2272
ICQ: --
Цитата: Aleksandr
Я согласен. что Журавко - бык.

Цитата: Aleksandr
С искренним уважением к вам,Алексей Журавко


бгага wink

Комментарий написал(a) нинель. Опубликованно: 1 июня 2012 20:28 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
т. Я дурею то, что этот самонадеянный дебил сам про себя пишет. Да все кто его знаю знают как он пишет. Вообще статья заказная самим Журавко, по тому, что Сальдо с Журавко сравнивать нельзя даже при всем негативе Сальдо. Журавко это форменный придурок. Даже его жена говорит, что он импотент, как он насилует? Хотя про это и сама слышала, про изнасилование. Он еще закаляется о том чем пишут. Журавко ты ублюдок которого земля носит.

Комментарий написал(a) Алексей Журавко. Опубликованно: 1 июня 2012 21:44 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
не знаю кто вы на самом деле, но если вы порядочный человек, то не побоитесь написать свое настоящее имя и фамилию. Если вы готовы - я всегда готов встретиться с вами лично.Понимаю ваше агрессию. понимаю что это предвыборные баталии. Помните пословицу: "в чужом глазу соринку видят, а в своем бревна не замечают", или "шила в мешке не утаишь", и еще "сколько веревочке ни виться, а конец будет". Лично я живу по совести умею прощать.
С уважением, Алексей Журавко

Комментарий написал(a) v. Опубликованно: 1 июня 2012 21:52 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
интересно , а почему " Александр- Алексей Журвко" который читает и закаляется\. я болдею от этого читателя. Абасрался на комментариях? Тупое существо. Весь твой успех только в том, что Толстоухов через тебя деньги моет. Завидовать нечему, посмотрим, что с тобой будет когда скоро у тебя не будет неприкосновенности. Да тебя и губернатор и Пелых и коллеги по партии первые в твоем говне и утопят. Маньяк, насильник! Сидел бы тихо, а , то он читает, что ты читаешь,?, если ты в слове х...й три ошибки делаешь.

Комментарий написал(a) Иван. Опубликованно: 1 июня 2012 22:39 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Слышьте, грамотные! Вы даже писать не научились без ошибок, а обсуждаете человека, который сам себя сделал и успешнее вас. Называть импотентом и оскорблять – гадко. Пословицы правильные и отвечать вы будете за свои оскорбления. Хоть думайте, что вы пишете, бакланы!
И не думайте что он дурак. Это вы дураки, если есть у вас факты - идите в прокуратуру, милицию и суд. И не втирайте народу всякую брехню.
И думайте что пишете, отвечайте за свой базар, Бакланы!
Лично я за Журавко!

Комментарий написал(a) Олег2. Опубликованно: 1 июня 2012 22:42 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Пацаны, я от вас валяюсь! Что Александр, что V - от так дурно пованиваем мелким местячковым жлобством, что общественная уборная где-нибудь на трассе Херсон-Гопри-парфюмерная лавка Шанель, по сравнению с запахом из ваших не совсем чистых ртов. Честно. Легче всего набрать в рот дерьма и ходить в поисках кого-нибудь,на кого можно было-бы это дерьмо выплюнуть. Только похоже, что Журавко своими культурными коментами ввёл вас в такой ступор, что вы это своё дерьмо сами и проглотили!!! Хоть и говорят, что своё не воняет, но представляю тот "кайф", который вы выхватили вдоволь наглотавшись дерьма! Поздравляю! Хотя и удивлён Журавко. Чё на дерьмо на ботинках тратить время для воспитаний и объснений. Дерьмо просто обтирают о травку. Ну или, на худой конец, моют обувь. Я бы на его месте и внимание на таких словоблудов не обращал. "Собаки лаюn, караван идёт!"!

Комментарий написал(a) в натуре. Опубликованно: 1 июня 2012 22:47 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Леха Лыжник редкой говнистости недочеловек. Он не физический урод, он моральный. Все в районе его тихо ненавидят, и ждут, когда его правлению прийдет конец. Вспоминаю его лоснящуюся морду в жизни и отфотошопленую на билбордах. Удобно, конечно, когда ты платишь налоги по-минимуму, но если ты мудак-долго этому не быть.

Комментарий написал(a) Иван. Опубликованно: 1 июня 2012 22:55 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Олег2, 5 баллов! Так им и надо,этим уродам.... у сами ничего нет, и сказать тоже нечего!

Комментарий написал(a) Олег 2. Опубликованно: 1 июня 2012 23:02 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Для V, лично!
Вообще-то странно думать, что спрятавшись за ником в одну букву, можно быть уверенных в том, что никто не знает кто ты!!! Смешно! Я бы, на твоём месте, срочно сбегал в АТБ и прикупил упаковку приличной туалетной бумаги ( приличной, чтобы не больно было бы вытираться, васильковская бумажечка жестковата)! Размещая такие жёсткие и обидные комментарии помни - в век компьютерных технологий совсем не проблема определить адрес, откуда ушел коммент, а потом и домашний адрес, телефон, мобильный телефон и ......! А в твоём случае поздно уже об этом думать - все данные уже определены и за слова приходится отвечать. По исполнительному листу, под расчёт, как говорил мой сосед бухгалтер советской закваски с сорокалетним стажем!
Физкульт привет!!!

Комментарий написал(a) Aleksandr. Опубликованно: 1 июня 2012 23:04 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Алексей, прости меня. Проебал с перелогиниванием, сейчас мучу с четырех ников, чтобы затерлось, но они, падлы, все помнят, не ведутся, и меня палят. Отработаю должок швеей- мотористкой на фабрике Чайка,век воли не видать!

Комментарий написал(a) Олег 2. Опубликованно: 1 июня 2012 23:14 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Для V, лично!
Да, и ещё совет. Нет смысла "барабанить" с двух, рядом стоящих компьютеров. Это не спасает. Беги в АТБ за бумажечкой! Дельный совет даю! Если не спасет, так хоть сгладит процесс!

Комментарий написал(a) Зоофил. Опубликованно: 1 июня 2012 23:16 в новости