Розпочалась подача документів ще на кілька посад до рибоохоронного патруля Азовського басейнового управління | Департаментом екології та природних ресурсів Херсонської обласної державної адміністрації оголошено конкурс | Ветерани АТО отримають ліки безкоштовно | Учасникам бойових дій держава гарантує право на безоплатне санаторно-курортне лікування | Служба за контрактом – шлях до розбудови боєздатної армії | МЗС рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації | В Херсоне работает анонимная консультация для больных наркоманией |
     
Еще
 
Эксклюзивный комментарий

Блоги
Афиша

Дивись Українське


Дивись Українське
Щонеділі о 20:00














Google+



Руководство «Херсонэлектротранс» через суд, хочет признать «забастовку» работников предприятия незаконной
Самой обсуждаемой темой на этой неделе стало сокращение количества троллейбусов, выходящих на маршруты ежедневно. О реальном положении дел на ГКП «Херсонэлектротранс», о причинах недовольств сотрудников предприятия, их якобы сокращении и о реорганизации системы продажи билетов подробно рассказал директор ГКП «Херсонэлектротранс» Михаил Мосин.

По словам руководителя предприятия, на самом деле никаких увольнений не было. В эти дни происходит изменение системы приобретения и погашения проездных талонов в троллейбусах, что повлекло за собой недовольство некоторых сотрудников предприятия.

По предварительным расчетам специалистов «Херсонэлектротранс», экономия по новой системе составит порядка 3,5 млн.грн. в год. И деньги эти планируется тратить на равномерную выплату заработной платы и смену запасных частей. Потому как уровень изношенности херсонских троллейбусов очевиден.

Единственная сложность для херсонских пассажиров заключается теперь в том, чтобы заранее купить билет на проезд. К слову, сегодня в Херсоне работают 65 точек продажи талонов.

Чтобы не застать херсонцев врасплох, за два месяца до нововведения в сфере купли-продажи билетов были развешены объявления в транспорте, периодически появлялись публикации в печатных СМИ и информационные ролики на местном телевидении. Однако, вопреки ожиданиям, сопротивляться новшеству начали отнюдь не горожане, а часть работников «Херсонэлектротранс». Из 466 сотрудников предприятия 16 человек перестали подчиняться распоряжениям руководства, объявив несанкционированную забастовку.

– Что касается «забастовки», то моя позиция по этому вопросу достаточно жесткая, – поясняет Михаил Мосин. – Я уважаю желание людей отстаивать свои права, но делать это надлежит в законном поле. Наш профсоюз, я лично и 99% всего коллектива это понимают.

Что касается задолженности по зарплате, к которой апеллируют «забастовщики», то она, конечно, есть. Сегодня долг ГКП «Херсонэлектротранс» перед своими сотрудниками составляет чуть больше 1 млн.грн. Но иначе и быть не могло, ведь с января текущего года у предприятия каждый месяц появляется 25-30% недофинансирования по субвенции. Однако, несмотря на это, зарплату работники «Херсонэлектротранс» частично получали.

Более 80% поступлений и всего дохода предприятия составляют государственные субвенции за перевоз льготных категорий пассажиров, и лишь 10-15% – заработок предприятия от продажи билетов. Долг по субвенции на данный момент исчисляется 2 млн.грн. По словам Михаила Мосина, этих денег хватило бы на полное погашение задолженности по зарплате.

Однако, невзирая на трудности, коллектив продолжал работать в привычном режиме, пока служба ремонта подвижного состава не решила выступить против новой системы продажи билетов.

– Собственно, они и явились причиной того, что на маршрут стало выходить меньшее количество троллейбусов, – говорит Михаил Мосин. – Это элементарное нарушение трудовой дисциплины. Предприятие обратилось в суд, чтобы признать эту «забастовку» незаконной, и уже по решению суда будем предпринимать меры.

Все водители, равно как и другие службы, готовы работать, никто из них не бастует. Исключительно благодаря инженерно-техническим работникам, троллейбусы все же выходят на линию, и каждая машина подвергается тщательному досмотру – пассажирам волноваться не о чем. Но этой службы не достаточно для обслуживания всех троллейбусов. Меж тем, к понедельнику мы постараемся подготовить большее количество транспорта.

Комментируя сложившуюся в ГКП «Херсонэлектротранс» ситуацию, заместитель городского головы Владимир Ярошевский отметил:

– Я не единожды выезжал на предприятие, разговаривал с коллективом, а 25 мая сотрудники «Херсонэлектротранса» приходили ко мне на личный прием. На следующей неделе во время внеочередной сессии горсовета будет обсуждаться вопрос о разрешении КП «Херсонэлектротранс» оформить кредит для погашения долга по заработной плате. Также мы направили письма в Херсонскую облгосадминистрацию и Министерство финансов Украины с просьбой выделить средства из государственного бюджета для компенсации затрат на перевозку льготной категории пассажиров в связи со сложившейся в коллективе ситуацией.




Не нравится: 3, нравится: 1.


 Комментариев: 2  ::  Дата: 28 мая 2012   ::  Посмотрели: 1910  





Комментарий написал(a) Тролл_336. Опубликованно: 28 мая 2012 13:21 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
А признать не выплату зарплаты по уголовному кодексу, а???

Комментарий написал(a) alex255. Опубликованно: 29 мая 2012 17:26 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
А вы знаете что некоторым журналистам уже отчитались о погашении задолженности по зарплате,хотя выплатили только уволенным.а водители лохи,по тому как не платят не только этим 16 работникам,но и всем остальным.Ура Быдлу и молчаливым Рабам ХЕРСОНЭЛЕКТРОТРАНС!!!!Посмотрим как завтра запоют на камеру........ am bully angry



Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: (необязательно)

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:


 (Ctrl + Enter)
Интервью

Група Світового Банку сприяє впровадженню індексного страхування в Україні


На цих та інших моментах під час семінару докладно зупинявся старший спеціаліст із фінансів, провідний експерт з індексного страхування Групи Світового Банку Шадрек Мапфумо.

Подробнее



Катерина ЛЕВЧЕНКО: «Міжнародне право розглядає сексуальне насильство під час війни як військовий злочин»


Торік на Національну «гарячу лінію» з попередження домашнього насильства, торгівлі людьми та ґендерної дискримінації, що діє при ГО «Ла Страда-Україна», надійшло 38 292 дзвінка.

Подробнее



Олександр Слобожан: «Спроможні громади – сильна держава»


Виконавчий директор Асоціації міст України Олександр Слобожан прокоментував результати виборів та дав оцінку перспективам формування об’єднаних територіальних громад.

Подробнее




Опрос
За какую партию вы проголосуете на местных выборах осенью 2015 года?

ПР
Оппозиционный блок
КПУ
НФ
Самопоміч
БПП-Солидарность
Радикальная партия Олега Ляшко
ВО Свобода
ВО Батькивщина
Правый сектор
УКРОП





Информер

Погода



Курс валют




PressUA.com - свіжа преса он-лайн


Реклама




Херсонский ТОП Украина онлайн
Copyright © 2009-2017 pravda.ks.ua; pravda.kherson.ua
Перша безкоштовна інтернет-газета Херсона
Всі права застережено. Матеріали видання захищено авторським правом.
Електронна адреса видання: taras@pravda.ks.ua
Дизайн: ихайлов Микита.
Редакція інтернет видання "Херсонська правда" ГО "Асоціація блоггерів "Новамедіа"