В Херсоне работает анонимная консультация для больных наркоманией | Всесвітній день Червоного Хреста і Червоного Півмісяця-2016: Усюди для всіх | Реформування комунальних та державних ЗМІ: перспективи розвитку районних медіа | «Строковики не будуть проходити службу в зоні АТО», – Артур Король | Військова служба за контрактом – це шанс стати професіоналом | Жителів Суворовського району запрошують пройти огляд лікаря мамолога, мамографічне і УЗД дослідження молочних залоз | Увага! Шановні випускники 2016 року, абітурієнти! рРеєстрація на зовнішнє незалежне оцінювання |
     
Еще
 
Эксклюзивный комментарий

Блоги

Люди Херсонського степу


Люди Херсонського степу
Бузак Тарас

Степ творить дива: надихає та кличе до бою. Хто мені не вірить, вийдіть колись в районі Долматівки та Зеленого (там, де ціла лощина маслин) або на нашому кавунячому трикутнику...


Далі



В Херсоне партия «УКРОП» представила новый Европейский устав


В Херсоне партия «УКРОП» представила новый Европейский устав
Виталий Богданов

Вчера в Херсонском областном театре прошла презентация нового Устава партии «УКРОП», разработанного по Европейским стандартам.


Далі



Белозерские лузеры


Белозерские лузеры
Бузак Тарас

Дурость и тупость победила здравый смысл. Преданность проиграла подхалимажу. Честность и искренность были обменяны на лицемерие! Лузеры на коне. Они незаменимые…


Далі



Афиша

Дивись Українське


Дивись Українське
Щонеділі о 20:00














Google+



Руководство «Херсонэлектротранс» через суд, хочет признать «забастовку» работников предприятия незаконной
Самой обсуждаемой темой на этой неделе стало сокращение количества троллейбусов, выходящих на маршруты ежедневно. О реальном положении дел на ГКП «Херсонэлектротранс», о причинах недовольств сотрудников предприятия, их якобы сокращении и о реорганизации системы продажи билетов подробно рассказал директор ГКП «Херсонэлектротранс» Михаил Мосин.

По словам руководителя предприятия, на самом деле никаких увольнений не было. В эти дни происходит изменение системы приобретения и погашения проездных талонов в троллейбусах, что повлекло за собой недовольство некоторых сотрудников предприятия.

По предварительным расчетам специалистов «Херсонэлектротранс», экономия по новой системе составит порядка 3,5 млн.грн. в год. И деньги эти планируется тратить на равномерную выплату заработной платы и смену запасных частей. Потому как уровень изношенности херсонских троллейбусов очевиден.

Единственная сложность для херсонских пассажиров заключается теперь в том, чтобы заранее купить билет на проезд. К слову, сегодня в Херсоне работают 65 точек продажи талонов.

Чтобы не застать херсонцев врасплох, за два месяца до нововведения в сфере купли-продажи билетов были развешены объявления в транспорте, периодически появлялись публикации в печатных СМИ и информационные ролики на местном телевидении. Однако, вопреки ожиданиям, сопротивляться новшеству начали отнюдь не горожане, а часть работников «Херсонэлектротранс». Из 466 сотрудников предприятия 16 человек перестали подчиняться распоряжениям руководства, объявив несанкционированную забастовку.

– Что касается «забастовки», то моя позиция по этому вопросу достаточно жесткая, – поясняет Михаил Мосин. – Я уважаю желание людей отстаивать свои права, но делать это надлежит в законном поле. Наш профсоюз, я лично и 99% всего коллектива это понимают.

Что касается задолженности по зарплате, к которой апеллируют «забастовщики», то она, конечно, есть. Сегодня долг ГКП «Херсонэлектротранс» перед своими сотрудниками составляет чуть больше 1 млн.грн. Но иначе и быть не могло, ведь с января текущего года у предприятия каждый месяц появляется 25-30% недофинансирования по субвенции. Однако, несмотря на это, зарплату работники «Херсонэлектротранс» частично получали.

Более 80% поступлений и всего дохода предприятия составляют государственные субвенции за перевоз льготных категорий пассажиров, и лишь 10-15% – заработок предприятия от продажи билетов. Долг по субвенции на данный момент исчисляется 2 млн.грн. По словам Михаила Мосина, этих денег хватило бы на полное погашение задолженности по зарплате.

Однако, невзирая на трудности, коллектив продолжал работать в привычном режиме, пока служба ремонта подвижного состава не решила выступить против новой системы продажи билетов.

– Собственно, они и явились причиной того, что на маршрут стало выходить меньшее количество троллейбусов, – говорит Михаил Мосин. – Это элементарное нарушение трудовой дисциплины. Предприятие обратилось в суд, чтобы признать эту «забастовку» незаконной, и уже по решению суда будем предпринимать меры.

Все водители, равно как и другие службы, готовы работать, никто из них не бастует. Исключительно благодаря инженерно-техническим работникам, троллейбусы все же выходят на линию, и каждая машина подвергается тщательному досмотру – пассажирам волноваться не о чем. Но этой службы не достаточно для обслуживания всех троллейбусов. Меж тем, к понедельнику мы постараемся подготовить большее количество транспорта.

Комментируя сложившуюся в ГКП «Херсонэлектротранс» ситуацию, заместитель городского головы Владимир Ярошевский отметил:

– Я не единожды выезжал на предприятие, разговаривал с коллективом, а 25 мая сотрудники «Херсонэлектротранса» приходили ко мне на личный прием. На следующей неделе во время внеочередной сессии горсовета будет обсуждаться вопрос о разрешении КП «Херсонэлектротранс» оформить кредит для погашения долга по заработной плате. Также мы направили письма в Херсонскую облгосадминистрацию и Министерство финансов Украины с просьбой выделить средства из государственного бюджета для компенсации затрат на перевозку льготной категории пассажиров в связи со сложившейся в коллективе ситуацией.




Не нравится: 3, нравится: 1.


 Комментариев: 2  ::  Дата: 28 мая 2012   ::  Посмотрели: 1628  





Комментарий написал(a) Тролл_336. Опубликованно: 28 мая 2012 13:21 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
А признать не выплату зарплаты по уголовному кодексу, а???

Комментарий написал(a) alex255. Опубликованно: 29 мая 2012 17:26 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
А вы знаете что некоторым журналистам уже отчитались о погашении задолженности по зарплате,хотя выплатили только уволенным.а водители лохи,по тому как не платят не только этим 16 работникам,но и всем остальным.Ура Быдлу и молчаливым Рабам ХЕРСОНЭЛЕКТРОТРАНС!!!!Посмотрим как завтра запоют на камеру........ am bully angry



Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: (необязательно)

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:


 (Ctrl + Enter)
Интервью

Юрий Попутько: Работа Херсонского УООР мне напоминает сицилийские профсоюзы 30-х годов, которыми руководила мафия


Браконьерство во всем и на всех уровнях - главное достижение «херсонской мафии», которая контролирует вылов рыбы, вывоз песка, вырубку леса, а теперь, как оказалось, и охотничьи угодья.

Подробнее



Юрій Соловей: «Час вводити військово-цивільну адміністрацію в Херсонській області»


Народний депутат Юрій Соловей розповів про військову загрозу з боку Росії, хто буде зустрічати Путіна з хлібом і сіллю, і чому депутати наполягатимуть на створенні військово-цивільної адміністрації на Херсонщині.

Подробнее



РОМАНОВ: УКРАЇНА ВХОДИТЬ ДО ДЕСЯТКИ КРАЇН СВІТУ, ЯКІ ВОЛОДІЮТЬ ТЕХНОЛОГІЄЮ ВИРОБНИЦТВА БЕЗПІЛОТНИКІВ


Гендиректор "Укроборонпрому" Роман Романов у програмі "Час. Підсумки дня" на "5 каналі" розповів про те, що: проблеми з мінометом "Молот" пов’язані з неправильним транспортуванням і навчанням персоналу; найближчий аналог "Молота" коштує вдвічі дорожче; міномет "Камертон" сумісний зі стандартами НАТО; "Укроборонпром" готовий через рік передавати до ЗСУ безпілотники "Горлиця...

Подробнее




Опрос
За какую партию вы проголосуете на местных выборах осенью 2015 года?

ПР
Оппозиционный блок
КПУ
НФ
Самопоміч
БПП-Солидарность
Радикальная партия Олега Ляшко
ВО Свобода
ВО Батькивщина
Правый сектор
УКРОП





Информер

Погода



Курс валют




PressUA.com - свіжа преса он-лайн


Реклама




Херсонский ТОП Украина онлайн
Copyright © 2009-2016 pravda.ks.ua; pravda.kherson.ua
Перша безкоштовна інтернет-газета Херсона
Всі права застережено. Матеріали видання захищено авторським правом.
Електронна адреса видання: taras@pravda.ks.ua
Створення, тех. підтримка: Лазарєв Сергій. Дизайн: Лазарєв Сергій, Михайлов Микита.
Редакція інтернет видання "Херсонська правда" ГО "Асоціація блоггерів "Новамедіа"