Розпочалась подача документів ще на кілька посад до рибоохоронного патруля Азовського басейнового управління | Департаментом екології та природних ресурсів Херсонської обласної державної адміністрації оголошено конкурс | Ветерани АТО отримають ліки безкоштовно | Учасникам бойових дій держава гарантує право на безоплатне санаторно-курортне лікування | Служба за контрактом – шлях до розбудови боєздатної армії | МЗС рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації | В Херсоне работает анонимная консультация для больных наркоманией |
     
Еще
 
Эксклюзивный комментарий

Блоги
Афиша

Дивись Українське


Дивись Українське
Щонеділі о 20:00














Google+



И. Семенчев: городская организация партии УДАР не владеет информацией о желании А. Путилова баллотироваться от УДАРа в парламент
После того, как в некоторых интернет СМИ появилась информация о том, что депутат Херсонского горсовета, собственник "Механического завода" Андрей Путилов проводит официальные переговоры о вступлении в партию «УДАР Виталия Кличко» и рассчитывает баллотироваться от "УДАРа" по Херсону в Верховную Раду Украины, журналисты ХП обратились за официальными комментариями по этому поводу к руководителю херсонской городской организации УДАР Игорю Семенчеву.

Вот, как прокомментировал эту информацию журналистам издания руководитель городской организации партии УДАР Игорь Семенчев:

- Городская организация партии УДАР не владеет информацией о желании А. Путилова вступить в нашу партию, а также баллотироваться от нее в парламент.

В городской организации нет заявления Путилова о вступлении в партию. Также никаких официальных переговоров по этому поводу мы с ним не проводили.





Не нравится: 3, нравится: 17.


 Комментариев: 13  ::  Дата: 30 января 2012   ::  Посмотрели: 3728  



Другие новости по теме



Комментарий написал(a) Агитатор С.. Опубликованно: 30 января 2012 18:51 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Переползают из одной партии в другую , оппозиционеры, блин )

Комментарий написал(a) Dru. Опубликованно: 30 января 2012 19:28 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Эх, Путилов, Путилов.... Боится, что и теперь Семенчев его обойдет, решил идти по горячим следам?!

Комментарий написал(a) Агитаторша. Опубликованно: 30 января 2012 19:31 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
А в каком СМИ говорилось о том что Путилов собирается идти от Удара?Вот звездешь

Комментарий написал(a) Панда Пу. Опубликованно: 30 января 2012 19:45 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
А мне позвонить слабо? Телефончик можете взять у моего бывш. однопартийца-Куриноса.

Комментарий написал(a) карунос. Опубликованно: 30 января 2012 19:50 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
я удалил твой номер давно.... на меня так гнал бочку, что я тушка, перебежчик... а сам? такой же... иди к нам в Регионы, нам деньги нужны...будем Оскар спасать

Комментарий написал(a) Трамбон. Опубликованно: 30 января 2012 22:43 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Долбоё_ы!

Комментарий написал(a) Варвар. Опубликованно: 30 января 2012 23:47 в новости


Группа: Посетители
Новостей: 0
Комментариев: 150
ICQ: --
Всех сжечь! Семенчева тоже!!! Ударники, блядь!!!

Комментарий написал(a) УЧИТЕЛЬ. Опубликованно: 31 января 2012 08:54 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Да ты не варвар ты ИНкВиЗихтор ! В РОТ ТТЕ НОГИ

Комментарий написал(a) Apostle. Опубликованно: 31 января 2012 10:50 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Спасение утопающего... Хватаются за соломинку...

В одноместной лодке - вдвоем не поплывешь...

Комментарий написал(a) vovkas. Опубликованно: 31 января 2012 11:03 в новости


Группа: Посетители
Новостей: 5
Комментариев: 2272
ICQ: --
Цитата: Apostle
В одноместной лодке - вдвоем не поплывешь...


оно они не тонут wink

Комментарий написал(a) stepan. Опубликованно: 31 января 2012 15:50 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Что Семенчев, что Путилов папины сынки да и бездарь Карунос далеко не ушел. ОТ таких придурков и страдают людию

Комментарий написал(a) zorro. Опубликованно: 31 января 2012 21:51 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
ну не гоните на Андрюшу, он молодец!

Комментарий написал(a) belka_best. Опубликованно: 1 февраля 2012 10:23 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0