Розпочалась подача документів ще на кілька посад до рибоохоронного патруля Азовського басейнового управління | Департаментом екології та природних ресурсів Херсонської обласної державної адміністрації оголошено конкурс | Ветерани АТО отримають ліки безкоштовно | Учасникам бойових дій держава гарантує право на безоплатне санаторно-курортне лікування | Служба за контрактом – шлях до розбудови боєздатної армії | МЗС рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації | В Херсоне работает анонимная консультация для больных наркоманией |
     
Еще
 
Эксклюзивный комментарий

Блоги
Афиша

Дивись Українське


Дивись Українське
Щонеділі о 20:00














Google+



Депутат С. Трошин вчера мониторил работу ночных маршруток
Об этом депутат горсовета (фракция Батькивщина) Стас Трошин сообщил на своей страничке в соцсети facebook.

Текст сообщения:

Вчера мониторил работу ночных маршруток. В 22.15 через площадь Свободы проследовали №6 (на Таврический) - 8 пассажиров, №8 (на ТЭЦ) - 18 пассажиров и №8 (на Остров) - 10-12 пассажиров. В 22.20 прошла пятерка на Шуменский (10 человек).

На следующей №8 на ТЭЦ в 22.35 уехал я. По дороге встретил №14 (на Таврический), №8 (на Остров) и №26 (на Безродного) - все пустые практически.

Общее впечатление: кто ходил, тот и ходит. И по 2 гривны по ночам возить никто не будет.

Наверно нужно разумно повышать стоимость проезда после 22.00, но вот насколько - тут главные баталии еще впереди!




Не нравится: 6, нравится: 3.


 Комментариев: 11  ::  Дата: 29 июня 2011   ::  Посмотрели: 2890  



Другие новости по теме



Комментарий написал(a) водитель. Опубликованно: 29 июня 2011 11:34 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Разумно будет повысить проезд и днем, до 3 гривен, а после 22:00 - 5 гривен. Слава Богу, кто-то в горсовете об этом наконец-таки додумался.

Комментарий написал(a) серьога. Опубликованно: 29 июня 2011 11:45 в новости


Группа: Посетители
Новостей: 0
Комментариев: 295
ICQ: --
водитель, а не луснете?

Комментарий написал(a) Сергей. Опубликованно: 29 июня 2011 12:44 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
А вы помониторьте маршруты №10 и №27. Сам лично видел как из газели (№10) в час пик вышло 20 человек и в салоне осталось 2 человека стоять. Зато к 18 часам 27-х на маршруте остается пара штук,а к 19 часам и эти испаряются. 10-ки с 18-00 приезжают на Лесную и с разворота по домам. С 19-00 до 20-00 уехать с Лесной нереально. В 20-00 идет гарантированная (после многочисленных жалоб работников приюта) маршрутка в город и все.С речпорта последняя отправляется в 19-30 и изредка дежурная где-то в 20-30. Как вы понимаете на этом всё. Естественно они говорят что нет пасажиров. У них вообще, если с конечной не все места заняты -то рейс считается неудачным. Никто не спорит что, например, с 21-00 можно брать 3грн и пассажиров бутет достаточно. Просто не нужно вешать лапшу про интервал 8минут (как 10-ка).Напишите что маршрутка гарантированно будет например в 00 минут и 30 минут каждого часа. Народ будет подстраиваться под это время и не будет паниковать,ловить такси и.т.д
P.S Очень хочется узнать -а что там делает новосозданное управление автоматизированного контроля. Между прочим это мы платим им зарплату.

Комментарий написал(a) Станисалв Трошин. Опубликованно: 29 июня 2011 13:12 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Буду просить коллег по депутатскому корпусу помогать в мониторинге. С Некрасова и Лесным действительно проблема. По новому расписанию должны ходить 27-й и 49-й. Держим вопрос на контроле. По-моему пока за несоблюдение графика никого не привлекали. В случае с 27-м я думаю устроил бы даже график 22.00, 22.40, 23.20 с МСЧ ХБК (ТЭЦ) и с Лесного с проходом центрального рынка в 22.20, 23.00 и 23.40 в обе стороны. Можно было бы двумя маршрутками обойтись.

Комментарий написал(a) vovkas. Опубликованно: 29 июня 2011 13:51 в новости


Группа: Посетители
Новостей: 5
Комментариев: 2272
ICQ: --
27-й вечером проблема (да и днем - стоит по 5-10 минут на Центральном рынке, автобусы невместительные), надо идти пешком на 200 Лет.
38м вечером где-т теряется.
5-ка ходит чаще, но тоже до определенного времени.
Остается личный транспорт.


Комментарий написал(a) Вредина. Опубликованно: 29 июня 2011 14:55 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Дорогой Водитель! Как вы считаете, при повышении стоимости проезда повыситься культура поведения водителей?

Комментарий написал(a) Александр. Опубликованно: 29 июня 2011 15:10 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Сегодня с утра ели влез в 34 стоял на остановке минут 10,так это тогда когда люди едут на работу 8:40.это ладно,а вечером на Краснознамёную и Комкова не попасть после 19:00!!!!!!!

Комментарий написал(a) Nestor. Опубликованно: 29 июня 2011 15:22 в новости


Группа: Посетители
Новостей: 0
Комментариев: 80
ICQ: --
am Станіслава Трошина - в мери!

Комментарий написал(a) Роман. Опубликованно: 30 июня 2011 02:30 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
водитель,
Губа не дура по 3 и 5 грн. Может ты хотел-бы что бы каждый пассажир скидывал тебе за проезд на литр бензина.? Охамели в край. По существу: 14-й и раньше ходил до 23 - 23-30( и то потому что днём этим маршрутом пользуются не та кмного как им хотелось бы,вечером добивают таким образом карман), 8-й до 22.30 можно попытаться уехать, но лучше до 22.00.
А вообще товарищь "водитель", вы сами приучили народ ложиться спать вместе с курями. Есть много городов с гораздо меньшим населением чем в Херсоне, и транспорт там ходит как минимум до 23.00,и люди есть, и все довольны.
пс. Обратите внимание, как примерно в 19.30-20.00 водители маршруток летят с выпучеными глазами домой, пролетая остановки.
ППС согласен с предложением что-бы после 22.00 проезд стоил 3 грн. Будет интерестней ездить вот таким вот "водителям".

Комментарий написал(a) асечка. Опубликованно: 30 июня 2011 09:42 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
26 июня была на Дне рождения племянницы ( живет на Шуменском) вышли в 21.50 на остановку Ильича, простояли 30 мин - ВСЕ маршрутки проносятся мимо остановок!!! Пришлось брать такси! А что касается повышения платы за проезд до 3 или 5 грн, предлагаю сразу по 10 грн ! Неужели все думают что условия перевозки пассажиров улучшаться?! Да хоть 20 грн, вы все равно будете ехать как "селедки"! Ведь количество машин на линии не увеличивается, пассажировместимость только уменьшается! Вспомните эти каличные маршрутки желтого цвета с одной дверью!!! Водитель должен получать фиксированную зарплату + премиальные за работу без нареканий, тогда он не будет отстаиваться на конечных, возле Центрального рынка и т.д а потом нестись как сумасшедший нарушая все правила движения!
И еще очень интересно знать почему в нашем городе (наверное единственном в Украине) отсутствует автобусный коммунальный транспорт? Городу эта статья доходов не нужна?

Комментарий написал(a) Мыкола Янович. Опубликованно: 30 июня 2011 11:35 в новости


Группа: Посетители
Новостей: 0
Комментариев: 82
ICQ: --
Коммунальный автобус? Асечка Вы в какой стране живете? Коммунальный автобус есть только в Киеве и Донецке! Больше его нигде нет и не будет! Власти вообще забили на общественный транспорт!!! Они понапихали миллионы маршруток, которые ездят как дебилы. Водителей селян понабирали, которые правил ни фига не знают. И устраивают гонки на смерть! И пассажиры им побоку! Знаете что такое общественный транспорт? Сейчас я Вам расскажу.


В развитых странах общественный транспорт является дотируемым. Но он не находится в таком плачевном состоянии как у нас. Там ездят большие вместительные автобусы, троллейбусы, трамваи. Техническое состояние транспортных средств отличное. Постоянно обновляется подвижной состав автобусов, троллейбусов, трамваев. Все виды общественного транспорта четко соблюдают графики движения. Интервалы движения на маршрутах и сами маршруты четко соответствуют пассажиропотоку. Интервалы движения на маршрутах исходят от пассажиропотока и колеблятся от 5 до 20 минут, а может и более. Поскольку используется транспорт большой вместимости, то соответственно и больше интервал. Но каждый пассажир знает четко, что автобус, троллейбус или трамвай придет на остановку четко по расписанию.

В недоразвитых странах, в том числе и в Украине общественный транспорт находится в убогом обветшавшем состоянии. Никому нет никакого дела до проблемы данного транспорта. Коммунальный автобус в стране существует только в двух городах. Власти нет дела до общественного транспорта. Троллейбусы и трамваи на грани смерти. И уже совсем скоро они могут исчезнуть с улиц многих городов. У нас все отдано маршруткам. Понатыкивали тысячи маршруток. Конкурирующие маршруты с разницей в одну-две остановки! И подавай каждую минуту или даже каждую секунду маршрутку. А еще есть люди, которые бегут сломя голову за маршруткой, которая ходит с интервалом одна минута!!! Плохи наши дела, товарищи!

В Херсоне коммунальный автобус уничтожен в 1997 году. В том же году неизвестном направлении исчезли более 30-ти новых автобусов Икарус, купленных в 1995-1996 годах. В 1998 году начато уничтожение троллейбуса. Закрыты 6,7,13,14,15 маршруты. За 1995-1999 годы списано около сотни троллейбусов, многие из которых могли бы ездить и сегодня. В начале 2000-х троллейбус слегка ожил. Но. С 2008 года снова началось массовое списание троллейбусов. Новых троллейбусов нет и не предвидится. После печальных событий в апреле-мае 2010 года Сальдо и Костючок уволили почти половину водителей троллейбусов, из-за чего значительно сократились выпуски на маршруты. Сокращаются выпуски и до сих пор. Новых водителей Костючок не набирает с 2007 года. Куда мы катимся? Будет ли жить в Херсоне троллейбус???



Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: (необязательно)

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:


 (Ctrl + Enter)
Интервью

Група Світового Банку сприяє впровадженню індексного страхування в Україні


На цих та інших моментах під час семінару докладно зупинявся старший спеціаліст із фінансів, провідний експерт з індексного страхування Групи Світового Банку Шадрек Мапфумо.

Подробнее



Катерина ЛЕВЧЕНКО: «Міжнародне право розглядає сексуальне насильство під час війни як військовий злочин»


Торік на Національну «гарячу лінію» з попередження домашнього насильства, торгівлі людьми та ґендерної дискримінації, що діє при ГО «Ла Страда-Україна», надійшло 38 292 дзвінка.

Подробнее



Олександр Слобожан: «Спроможні громади – сильна держава»


Виконавчий директор Асоціації міст України Олександр Слобожан прокоментував результати виборів та дав оцінку перспективам формування об’єднаних територіальних громад.

Подробнее




Опрос
За какую партию вы проголосуете на местных выборах осенью 2015 года?

ПР
Оппозиционный блок
КПУ
НФ
Самопоміч
БПП-Солидарность
Радикальная партия Олега Ляшко
ВО Свобода
ВО Батькивщина
Правый сектор
УКРОП





Информер

Погода



Курс валют




PressUA.com - свіжа преса он-лайн


Реклама




Херсонский ТОП Украина онлайн
Copyright © 2009-2017 pravda.ks.ua; pravda.kherson.ua
Перша безкоштовна інтернет-газета Херсона
Всі права застережено. Матеріали видання захищено авторським правом.
Електронна адреса видання: taras@pravda.ks.ua
Дизайн: ихайлов Микита.
Редакція інтернет видання "Херсонська правда" ГО "Асоціація блоггерів "Новамедіа"
Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/h18219/data/bin-tmp) in Unknown on line 0