Розпочалась подача документів ще на кілька посад до рибоохоронного патруля Азовського басейнового управління | Департаментом екології та природних ресурсів Херсонської обласної державної адміністрації оголошено конкурс | Ветерани АТО отримають ліки безкоштовно | Учасникам бойових дій держава гарантує право на безоплатне санаторно-курортне лікування | Служба за контрактом – шлях до розбудови боєздатної армії | МЗС рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації | В Херсоне работает анонимная консультация для больных наркоманией |
     
Еще
 
Эксклюзивный комментарий

Блоги
Афиша

Дивись Українське


Дивись Українське
Щонеділі о 20:00














Google+



В Херсоне депутаты обговорили с владельцами рекламных компаний вопрос повышения тарифов за размещение рекламы
25 ноября в малом зале городского совета прошло общественное обсуждение вопроса увеличения размеров тарифа за установленные в городе рекламные щиты. Инициатором данного мероприятия выступила постоянная депутатская комиссия по вопросам рекламы и торговли (председатель Роман Романов).

Для справки: в городе Херсоне наземных рекламных носителей порядка1200 штук, всего 1800 штук. Такие данные озвучил представитель КП «Бюро эстетики». Также согласно озвученной на обсуждении цифре доходы в бюджет от рекламы составляют 1 млн. 800 тыс гривен в год.

На обсуждении присутствовали представители рекламных фирм, депутаты городского совета, журналисты и инициативные херсонцы.
Роман Романов акцентировал внимание присутствующих, что самая минимальная ставка аренды рекламных носителей составляет 200 гривен.
Депутат горсовета Поливко констатировал, что в других городах тариф постоянно поднимался, а в Херсоне они самые низкие по Украине. А это поступления бюджет, это зарплата бюджетников.

Роман Романов подчеркнул для всех присутствующих, что в этой теме много популизма и сообщил о том, что член бюджетной комиссии горсовета Федин предлагает поднять тариф до размеров средних по Украине.

Депутат Виктор Гаврилюк сообщил о том, что согласно, его личного мнения город Херсон перенасыщен рекламными конструкциями.

Представители депутатской комиссии по торговле и рекламе дали четко понять директорам рекламных агентств, что депутаты из бюджетной комиссии имеют желание повысить ставку тарифа ровно в два раза. А их желание найти разумный компромисс между интересами города и предпринимателей. Директор одного из рекламных агентств Устим Мальцев, констатировал: «Мы не готовы воевать, нам нужно найти консенсус».

Депутат Бородин сообщил о том, что депутат Федин заявлял о том, что все разговоры рекламных фирм о нерентабельности это пустой звук. Они говорят, что у них рентабельность 15-20 %, но это хорошая рентабельность. Мое предприятие работает при 3 % и нормально процитировал Федина Бородин.

Ситуацию с позицией бюджетной комиссии по этому вопросу прояснил секретарь городского совета Юрий Погребной. Он заявил, что «бюджетная комиссия заложила в бюджет города на этот год 42 миллиона гривен от продажи земли, но получила ноль. Образовалась огромная дырка в бюджете, поэтому члены бюджетной комиссии, вводя новые поборы, хотят закрыть существующий дефицит бюджета».

Данная аргументация подействовала на предпринимателей магически.
Как результат, город в сухом остатке получил одобрение директоров рекламных фирм на повышение тарифов на 20%.
После окончания общественного обсуждения депутаты и предприниматели отправились на бюджетную комиссию отстаивать принятое решение.





 Комментариев: 0  ::  Дата: 25 ноября 2009   ::  Посмотрели: 1426  






Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: (необязательно)

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:


 (Ctrl + Enter)
Интервью

Група Світового Банку сприяє впровадженню індексного страхування в Україні


На цих та інших моментах під час семінару докладно зупинявся старший спеціаліст із фінансів, провідний експерт з індексного страхування Групи Світового Банку Шадрек Мапфумо.

Подробнее



Катерина ЛЕВЧЕНКО: «Міжнародне право розглядає сексуальне насильство під час війни як військовий злочин»


Торік на Національну «гарячу лінію» з попередження домашнього насильства, торгівлі людьми та ґендерної дискримінації, що діє при ГО «Ла Страда-Україна», надійшло 38 292 дзвінка.

Подробнее



Олександр Слобожан: «Спроможні громади – сильна держава»


Виконавчий директор Асоціації міст України Олександр Слобожан прокоментував результати виборів та дав оцінку перспективам формування об’єднаних територіальних громад.

Подробнее




Опрос
За какую партию вы проголосуете на местных выборах осенью 2015 года?

ПР
Оппозиционный блок
КПУ
НФ
Самопоміч
БПП-Солидарность
Радикальная партия Олега Ляшко
ВО Свобода
ВО Батькивщина
Правый сектор
УКРОП





Информер

Погода



Курс валют




PressUA.com - свіжа преса он-лайн


Реклама