Розпочалась подача документів ще на кілька посад до рибоохоронного патруля Азовського басейнового управління | Департаментом екології та природних ресурсів Херсонської обласної державної адміністрації оголошено конкурс | Ветерани АТО отримають ліки безкоштовно | Учасникам бойових дій держава гарантує право на безоплатне санаторно-курортне лікування | Служба за контрактом – шлях до розбудови боєздатної армії | МЗС рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації | В Херсоне работает анонимная консультация для больных наркоманией |
     
Еще
 
Эксклюзивный комментарий

Блоги
Афиша

Дивись Українське


Дивись Українське
Щонеділі о 20:00














Google+



«Райффайзен Банк Аваль» модернизировал контактный центр
«Райффайзен Банк Аваль» совместно с компаниями «Инком» и Cisco объявил о завершении масштабного проекта модернизации своего контактного центра и о переносе его основной площадки из Киева в Херсон. Разработку и внедрение проекта выполняли специалисты компании «Инком», партнера Cisco.

Контактный центр «Райффайзен Банка Аваль» оснащен рабочими местами для 400 операторов. Кроме стандартных информационных услуг, контактный центр выполняет много других задач по части выдачи кредитов и работы с заемщиками. Его функционал позволяет предоставлять клиентам информацию о состоянии счетов, централизовать обслуживание клиентов системы «клиент-банк», эффективно работать с кредитным портфелем и заемщиками, задействовать мощности контактного центра для службы поддержки сотрудников банка и пр.

Илья Киселев, руководитель проектов и программ департамента внедрения и сопровождения ИТ-систем «Райффайзен Банка Аваль», отметил: «Проект стал очередным этапом повышения эффективности и удобства системы управления взаимоотношениями с клиентами банка. Новый контактный центр обладает широкой функциональностью, высокой масштабируемостью, возможностью детального анализа эффективности обработки обращений. Построенная система в состоянии обеспечивать одновременную работу до трех тысяч операторов и обрабатывать миллионы телефонных, e-mail- и веб-запросов». По его словам, особенность контактного центра состоит в том, что две его площадки функционируют на расстоянии около 600 км друг от друга – в Киеве и Херсоне. «Этот проект не только поднимет качество обслуживания клиентов банка на новый уровень, но и упрочит позиции банка на рынке финансовых услуг Украины», – уверен Киселев.

«Активное использование передовых решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами в «Райффайзен Банке Аваль» началось в 2003 году, когда специалисты компании «Инком» успешно внедрили первый в Украине полноценный центр обработки вызовов для банка на базе платформы Cisco IP Contact Center (IPCC). На протяжении пяти лет продуктивного сотрудничества «Инком» и «Райффайзен Банка Аваль» контактный центр успешно решал поставленные задачи. В ходе его эксплуатации специалисты «Инком» дополнительно разработали и внедрили ряд решений», – рассказал Игорь Зацаревный, руководитель отдела внедрения контакт-центров компании «Инком». По словам Зацаревного, после модернизации контакт-центр «Райффайзен Банка Аваль» в состоянии обеспечить решение бизнес-задач в сфере управления взаимоотношениями с клиентами банка в полном объеме.

«В результате проекта в «Райффайзен Банке Аваль» были снижены затраты на эксплуатацию контактного центра и стоимость его владения, улучшено качество обслуживания клиентов, реализована катастрофоустойчивость решения, – отметил Олег Боднар, глава представительства Cisco в Украине. – Заказчик получил надежный и очень гибкий инструмент, легко настраиваемый для потребностей бизнеса».



 Комментариев: 0  ::  Дата: 27 января 2010   ::  Посмотрели: 1631  






Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: (необязательно)

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:


 (Ctrl + Enter)
Интервью

Група Світового Банку сприяє впровадженню індексного страхування в Україні


На цих та інших моментах під час семінару докладно зупинявся старший спеціаліст із фінансів, провідний експерт з індексного страхування Групи Світового Банку Шадрек Мапфумо.

Подробнее



Катерина ЛЕВЧЕНКО: «Міжнародне право розглядає сексуальне насильство під час війни як військовий злочин»


Торік на Національну «гарячу лінію» з попередження домашнього насильства, торгівлі людьми та ґендерної дискримінації, що діє при ГО «Ла Страда-Україна», надійшло 38 292 дзвінка.

Подробнее



Олександр Слобожан: «Спроможні громади – сильна держава»


Виконавчий директор Асоціації міст України Олександр Слобожан прокоментував результати виборів та дав оцінку перспективам формування об’єднаних територіальних громад.

Подробнее




Опрос
За какую партию вы проголосуете на местных выборах осенью 2015 года?

ПР
Оппозиционный блок
КПУ
НФ
Самопоміч
БПП-Солидарность
Радикальная партия Олега Ляшко
ВО Свобода
ВО Батькивщина
Правый сектор
УКРОП





Информер

Погода



Курс валют




PressUA.com - свіжа преса он-лайн


Реклама