Розпочалась подача документів ще на кілька посад до рибоохоронного патруля Азовського басейнового управління | Департаментом екології та природних ресурсів Херсонської обласної державної адміністрації оголошено конкурс | Ветерани АТО отримають ліки безкоштовно | Учасникам бойових дій держава гарантує право на безоплатне санаторно-курортне лікування | Служба за контрактом – шлях до розбудови боєздатної армії | МЗС рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації | В Херсоне работает анонимная консультация для больных наркоманией |
     
Еще
 
Эксклюзивный комментарий

Блоги
Афиша

Дивись Українське


Дивись Українське
Щонеділі о 20:00














Google+



Хто є хто?
Напевно кожний, хто цікавиться політичною термінологією, задавався питанням: «Яка різниця між термінами: «патріот» та «націоналіст»?

Не будемо користуватися толковими словниками, тому що їх писали люди, а люди можуть помилятися. Тому я напишу свою думку, з якою можливо хтось не погодиться.

Патріот – це людина, яка шанує ту землю (враховуючи територіальні кордони) на якій вона живе, не залежно від крові. І додати, якесь поняття про кров, до цього визначення буде зайвим.

Іншими словами, негр може бути патріотом України, як і єврей, як і азіат, як і мадяр, як і угро-фін, якщо він любе цю землю і шанує її, за те що вона кормить його та його родину, за те що на цій землі навчаються його діти, тому що на цій землі могила його матері, тому що перше "я тебе кохаю" він сказав десь на Кіровоградщині, та ще може бути дуже багато "тому що" і "якщо"...

Національність людини, не може стати завадою до того щоб людина була патріотом землі на якій він живе. Рівень патріотизму складається з багатьох факторів... це й самоусвідомлення, і рівень культури, рівень освіти тощо.

Приклади українських патріотів, які не мали стовідсоткової української крові...

Липинський, Франко, Донцов, а таких людей сотні, якщо не тисячі, і не один "запічний" націоналіст ніколи не заперечить їх вкладу у справу розбудови України, тому що кращих прикладів наша земля не знала, ну може Шевченко зробив не менш ніж ці люди (зараз я наводжу приклади ідеологів, а не військових діячів).

Термін "націоналіст" означає виключну присутність української крові у людини, яка до того ж ще є патріотом України. Тобто патріотом може бути будь хто, хто шанує цю землю, а націоналістом тільки представник титульної нації.

А тепер, спам’ятаємо, нашу історію. Чи багато людей, залишилося із 100 відсотковою українською кров’ю? Напевно що ні.

Виходячи з вище сказаного, термін «націоналіст», в наш час, може застосовуватися тільки для людей, які мешкають у закритих системах, на закритих територіях, які до того ж є патріотами цих територій.

Для того щоб бути патріотом (українцем) потрібно визнавати себе таким та вчиняти дії на підтримку внутрішньої самоідентифікації себе як українця: українська мова, спільна історія, спільна традиція тощо.

Таким чином, патріотизм більш широке та більш сучасне поняття, ніж націоналізм.




Не нравится: 0, нравится: 0.


 Комментариев: 30  ::  Дата: 27 мая 2010   ::  Посмотрели: 3099  





Комментарий написал(a) олэнка. Опубликованно: 27 мая 2010 21:49 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Вцелом: статья невнятна! Вы правы - это Ваше личное видение данных понятий. Особо это подтверждает последняя строка. А на практике национализм и патриотизм показали огромную разницу по своей моральности. Это легко проследить.

Комментарий написал(a) folker. Опубликованно: 28 мая 2010 20:59 в новости


Группа: Журналисты
Новостей: 1
Комментариев: 296
ICQ: --
О ОЛЭНКА нарисовалась? А я думая почему дожди перестали?

Комментарий написал(a) олэнка. Опубликованно: 28 мая 2010 22:12 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Давно уж! Пушка твоя зазевалась! Но, бывает, и патроны заканчиваются...

Комментарий написал(a) folker. Опубликованно: 29 мая 2010 21:32 в новости


Группа: Журналисты
Новостей: 1
Комментариев: 296
ICQ: --
Цитата: олэнка
Давно уж! Пушка твоя зазевалась! Но, бывает, и патроны заканчиваются...

Цитата: олэнка
Давно уж! Пушка твоя зазевалась! Но, бывает, и патроны заканчиваются...

Вот он уровень развития националпредателя любителя глубокого подлиза паРАШЕ!!!!


Комментарий написал(a) олэнка. Опубликованно: 29 мая 2010 23:05 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Националпредатель тот, кто по своим братьям славянам палит в угоду и за плату!А Рашу не трогай: она отвечать умеет!Не веришь-поройся в истории, а не прикрывайся пушкой...

Комментарий написал(a) Костянтин..... Опубликованно: 30 мая 2010 01:58 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Олэнка я порився в історії та ось пригадав такі події як:

зрада переяславської угоди
руїна
закріпачення селян
зменшення реєстрового козацтва
ліквідація запорізької січі
намагання знищення українську мову
розстріл українців під крутами
напад та ліквідація російськими комуністами об"єднаної української народної республіки
голодомор
репресії
гоніння не інтелегенцію
пакт молотова рібентропа
Розстріл польських офіцерів в Катині
Придушення "Весни народів"
Інтервенція до Афганістану
Вбивство Політковської, Литвиненка, Холодова
Агресія проти Грузії

Твоя "Раша" за це відповість?

Комментарий написал(a) folker. Опубликованно: 30 мая 2010 08:30 в новости


Группа: Журналисты
Новостей: 1
Комментариев: 296
ICQ: --
Цитата: олэнка
Националпредатель тот, кто по своим братьям славянам палит в угоду и за плату!А Рашу не трогай: она отвечать умеет!Не веришь-поройся в истории, а не прикрывайся пушкой...


А может еще и братьев по разуму сюда припишешь? Запомни для любого нормального человека, например русского на первом месте всегда будет расея, для итальянца италия, а вот для нац предателя свое это говно, а чужое конфетка и может даже за бабульки...

Комментарий написал(a) олэнка. Опубликованно: 30 мая 2010 17:07 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Правильно мыслишь: за бабульки националисты нацистам подсобляли в расправе над своими соотечественниками. И знаю точно: не Раше ответ за это держать! И сегодня нацыки на пайке и всегда прикормленны. Патриотизм действует у них избирательно: Российский братский флот - плохо; НАТО - хорошо...Как забугор скомандует или гнилая Эвропа порекомендует( см. выше великолепную статью хозяина сайта о европейских ценностях!)

Комментарий написал(a) Костянтин ..... Опубликованно: 30 мая 2010 17:51 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Стосовно російської братськості дивись мій пост вище .. а то ти якось вибірково відповідаеєш на пости ....

П.С. Націоналісти виступають проти розміщення будь яких військових формувань на території України, і про це є безліч висловлювань того ж самого Тягнибока .... То просто Олєнка ти так хочеш їх брудом облиди, що починаєш молоти всяку маячну ....
а щодо подсоблення нацистам то "погуглі" пакт молотова-рібентропа... ось хто їм подсобляв насправді ...

Комментарий написал(a) олэнка. Опубликованно: 30 мая 2010 18:20 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Всяку маячню пишешь, Костик ТЫ! Все твои познания в истории БЛЕФ! Скажем Ленину спасибо, что появилась Украина и стала равноправной среди народов СССР. Сравним все показатели развития Украины в СССР и за эти 20 лет! Не хватит страницы этого издания...Кто виноват? Снова Раша?

Патриот это тот, кто любит свою Родину и народ, а националист это тот, кто ненавидит другие народы, причем частенько за плату и по поручению других государств, как история показала! А еще история показала, что те ничтожнные пунктики, что один националист здесь написал это вообще ничто по сравнению с тем чем Украина обязана России! А обязана она своим существованием! Россия создала Украину себе на голову и продолжает терпеть беспредел продажных нациков! Но это пока!

Комментарий написал(a) дурак. Опубликованно: 30 мая 2010 18:45 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Цитата: олэнка
А обязана она своим существованием! Россия создала Украину себе на голову и продолжает терпеть беспредел продажных нациков! Но это пока!

ВОТ ОНО "УМИЩЕ" И МЫСЛИ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ СИДЯТ НА НАШАГЕЙ ЗЕМЛЕ, ЖРУТ НАШИ КАВУНЫ И ВИНОГРАД, А НЕ РАСЕЙСКУЮ БРЮКВУ И КЛЮКВУ И ЕЩЕ И ПИЗДЯТ!!!!
ФИЛОСОФИЯ ОККУПАНТОВ!!! ПРАВА ТЫ В ОДНОМ ПОДРУГА: ВСЕ ЭТО ПОКА!!! ПИЗДИ, ПИЗДИ ПОДРУГА ПОКА,,,,,

Комментарий написал(a) Патриот всея Руси. Опубликованно: 30 мая 2010 18:50 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Благодаря пакту Молотова - Риббентропа Украина сейчас едина Западная с Восточной, так что нацики должны рассматривать это событие как положительное для Украины и чтить Сталина как собирателя украинских земель!


folker

А че эт ты на русском разговариваешь? Исходя из твоей логики "для русского расея для итальянца италея", то для тебя Украина должна была быть и язык соответствующий! То то! Сам доказываешь, что Россия и Украина это одно и то же и нет между ними никакой разницы!

Комментарий написал(a) folker. Опубликованно: 30 мая 2010 19:00 в новости


Группа: Журналисты
Новостей: 1
Комментариев: 296
ICQ: --
Еще один кацапоидный гуманоид нарисовался!
Для тебя дебила сообщаю, что я пишу на северном диалекте украинского языка, когда Киев был столицей империи в районе Москвы еще медведи бегали и проживали разные фино-угорские племена (чудь, медь, мурома и так далее), узрел недалекий?
Хотя, что перед неуками бисер метать? лапоть расписной, где бы он не был навсегда останется лаптем расписным wink

Комментарий написал(a) олэнка. Опубликованно: 30 мая 2010 19:06 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Я не только сижу на своей земле, но и пашу на ней и на нее, дорогую! И смотрю на таких зомбированных дураков, как Дурак, которые, не успев вылупиться и попахать на свою родину, научились прислужничать, но не научились ни единому языку как следует: ни последовательности в изложении мыслей, ни знаний орфографии. Прежде чем выбирать язык для общения, научись уважать этот язык!

Комментарий написал(a) Robingud. Опубликованно: 30 мая 2010 19:17 в новости


Группа: Журналисты
Новостей: 0
Комментариев: 202
ICQ: --
Встряну в разговор умного человека с особью женского пола (наверное блондинкой)
Вам умный человек уже сказал, что он пишет на северном диалекте
Отсюда ответ на все ваши обвинения, ну какое правописание может быть у диалекта?
Но самое главное, не забывайте, что сами угро-фины дошли до того, что кофе уже стало среднего рода!!!! Мне просто смешно. А вы говорите орфография, правописание....
Не смешите честной люд, татария, была, есть и будет татарией.... Таков удел амбициозных неудачников пукина и медведя.

Комментарий написал(a) олэнка. Опубликованно: 30 мая 2010 20:50 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Ну это уж действительно смешно! Из всех этих умозаключений имеем уйму оправданий и льгот для истинного националиста! Картина: приплыли! Это особь без роду, без племени, вечно обиженная фино-уграми, говорящая на северном диалекте, употребляющая в пищу кавун и виноград и никому не дающая их( бо сало вже зйылы), не знающая, кто ж ее вожак: Тимошенко, Тягнибок, Яценюк, Гриценко или Луценко. Но зато особь хорошо знает, какого рода слово к о ф е !!!

Уважайте себя для начала, уж потом ярлыки вешайте окружающим вас дебилам,лаптям, кацапонам, блондинам и пр.

Комментарий написал(a) folker. Опубликованно: 30 мая 2010 20:55 в новости


Группа: Журналисты
Новостей: 1
Комментариев: 296
ICQ: --
Зато данная госпожа и не стесняется, что ее вожак и фюрер есть Натали Витренко (постоянный пациент дурке в Иванкове под Киевом).
Дальше диалог вести смысла не вижу ибо с глупцами спор бесполезен по определению... Рожденный лизать заднее отверстие у северного брата, отказаться от своей "любви" не в состоянии. Это аксиома!!!!

Комментарий написал(a) олэнка. Опубликованно: 30 мая 2010 21:30 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Патроны кончились, Фолкерр ? САЛЮТ!.. До победы всегда! Заметь: без сквернословия!

folker

Тебе, бандеровская инфузория, как для особо одаренных инбицилов сообщаю, что Москва была основана киевлянами и Московским царством правила все та же элита, что и в Киеве двумя столетиями ранее, и я не только про рюриковичей говорю! Туда переселился весь уцелелый люд с юга после нашествия монголо-татар! А Киев уже потом заселяли русичи, что бежали от монголов с южных степей, у них был большой процент половецкой крови + заселяли люди с нынешней Белоруссии и Литвы, когда последняя взяла эти земли под свою опеку! Поэтому ничего общего нынешние украинцы с древним Киевом не имеют, так как жили здесь в Причерноморьи! И Москва я вляется прямым наследником Киевской Руси, т. к. потомки тех, кто жил в среднем Поднепровьи и на территории Черниговщины жывут сейчас в европейской части России! Я молчу уже за то, что с момента расскола Славян на 3 ветви все врсточные постоянно двигались на северо восток, т. к. там были более безопасные от кочевников земли, также молчу про то, что вся Древнерусская государственность пошла из Новгорода, только не скажи, что это финская или варяжская держава после этого, так как там на северо востоке уже жили Славяне а не Шведы и Угро-фины!
Так что если неук ты, то не надо меня в этом обвинять, т. к. ты знаешь только то, что тебе выгодно знать! И Русский язык он потому и называется Русским а не российским, потому, что сохранил чистоту языка Киевской Руси! Найди мне там хоть одно финское слово! А вот украинский и белорусский это как раз диалекты, вернее это тот же русский наполовину попорченный польским, литовским, немецким и венгерским!

Комментарий написал(a) Костянтин ..... Опубликованно: 31 мая 2010 00:22 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Олєнка перед тим писати, що Ви пишете, я маю на увазі саме історичні аспекти... дослідіть для початку як Росія "виконувала" Переяславську угоду, підписану Б. Хмельницьким, по друге, є в нас таке свято як День Соборності України, перед тим як писати маячню стосовно того, що Сталін об"єднав усі українські землі подивись в корінь цього свята ...

П.С. Db pyf'nt хто такі сучасні українські націоналісти& .. Це звичайні українці, які не мають комплексу неповноціності своєї нації, який до речі ти відверто намагаєшся показати в собі .. ...

Комментарий написал(a) admin. Опубликованно: 31 мая 2010 07:59 в новости


Группа: Администраторы
Новостей: 32024
Комментариев: 299
ICQ: 6399177
Русский язык он потому и называется Русским а не российским, потому, что сохранил чистоту языка Киевской Руси!
Вы сами верите в то, что написали? Прочитайте великого Лихачева, советую!

Комментарий написал(a) folker. Опубликованно: 31 мая 2010 08:04 в новости


Группа: Журналисты
Новостей: 1
Комментариев: 296
ICQ: --
Эта витренковская фанатка хочет убедить весь мир и нас вместе с ним в том, что язык сына старше, чище и правильнее языка отца. Срочно Нобилевскую премию..
Я смотрю в команде наташки все такие умственные отморозки, что натали академик экономический, так ее поклонница целый доктор словесности.... Ай-ай-ай. плять просто смешно.
Иди проспись убогая.

Комментарий написал(a) олэнка. Опубликованно: 31 мая 2010 19:42 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
А ты уже, как я вижу, Фолкер, проспался! Но не помогло! Бывает...До академика экономического и до доктора словесности тебе не дорасти. Но ай- яй-яй говорить не буду: каждому - свое. А со своими кумирами, т.е. кому тебе быть фанатом, определись сам. А еще лучше: имей свою голову на плечах, чтобы не быть убогим и окружающее не видеть таковым.

Комментарий написал(a) Костянтин..... Опубликованно: 31 мая 2010 23:12 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Олєнка тобі не зрозуміти, що таке патріотизм та любов до своєї Батьківщини, бо ти напевно сповідуєш інші "цінності". Людина, яка любить свої країну буде її захищати не зважаючи ні на що, хто правий а хто ні,яка мова звідки пішла, хто кому що винен ...

Огидно те, що ти напевно народилась в Україні і тут живеш, о чомусь захищаеш ні своє "отечество" ...

В своїй хаті своя правда і сила, і воля! (с)

Комментарий написал(a) оленка. Опубликованно: 1 июня 2010 20:15 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Таке саме я можу сказати й про ТЕБЕ, Костянтине, виходячи з твоїх суджень й сприйняття світу! Але ж питання не у назві цієї статті, а в тому, про що вона. Чи ти її не читав? Твої проблеми... Мова йдеться про поняття націоналізм та патріотизм. Відчуваєш різницю? Але ж не те, яке відношення вони мають до мене як особистості. А що до мене, то впевненно скажу: я відношусь до корінних херсонців, люблячих своє місто та його жителів. Тут вся моя велика рідня: дуже шановні люди. Багато з них приймали участь у визволенні міста у роки ВВВ. І я знаю, що їм у цьому допомогло! Як ти думаєш: яке почуття з цих двох? Передбачаю відповідь, але ж я залишаюсь на своїх засадах!

Комментарий написал(a) папа Гот. Опубликованно: 1 июня 2010 22:18 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
"Не будемо користуватися толковими словниками, тому що їх писали люди, а люди можуть помилятися. Тому я напишу свою думку, з якою можливо хтось не погодиться. "

Автор, а ты кто, биомеханоид что ли?

Про Донцова, это хорошо что ты сказал. Он про национализм и его дух примерно так рассуждал, см ниже.

Політичний і морально-психологічний дух, яким дихають українські націоналісти, безперечно є фашизмом.
// Диаспорный публицист-идеолог Д.Донцов «Чи ми фашисти?».- Вісник.-1935.-кн.4.-С.915.


Під іменем українського націоналізму ми привикли розуміти певну суть – це суспільно-політичний рух, який існує сьогодні в усьому світі. В одній країні він проявляється як фашизм, в іншій як гітлеризм, а в нас просто націоналізм.
// Газета ОУН «Наш клич» от 9.7.1939

Комментарий написал(a) Artemka. Опубликованно: 4 июня 2010 20:22 в новости


Группа: Посетители
Новостей: 0
Комментариев: 80
ICQ: --
По перше не ти, а Ви. По друге до чого тут біомеханоід? Я маю політлогічну освіту, багато практичнго досвіду, тому і висловив аку свою думку. Хочете сприймайте, а хочете ні.

Комментарий написал(a) папа Гот. Опубликованно: 5 июня 2010 12:33 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
1. можно и "вы", мне ничего не стоит, а вам приятно.

2. "Не будемо користуватися толковими словниками, тому що їх писали люди..." господин хороший,а кто же их писать должен был: звери, нелюди, духи? Или вы себя относите к какой то другой форме жизни, ранее не ведомой науке и отлчиной от людей? Это что касалось биомеханоида.

3."Я маю політлогічну освіту, багато практичнго досвіду, тому і висловив аку свою думку. Хочете сприймайте, а хочете ні." Вполне возможно, я обратное не утверждал.

В своей работе упоминали Донцова, это хорошо, думаю вы прекрасно знаете о роли этого человека в формировании украинского национализма.. Я даже его цитату привел, надеюсь вы не будете ставить его слова под сомнения, как и цитуту оун-новский газеты. Так правильнее, ну что бы желающие знали мысли «отцов-основателей», а не политически корректную, прилизанную и «беззубую» адаптацию этого термина современниками.

Вашу формулировку и логику в отношении "национализма" не воспринимаю. Получается что австрийские националисты, так горячо любимые олегом фон тягнибоком все живут в гетто и "закритих системах, на закритих територіях"
Как впрочем и пан олег. Или возникает другой вывод - они не являются националистами, согласно вашей же логике.


Относительно патриотизма, думаю вы правы.

Комментарий написал(a) махно папашке Готу. Опубликованно: 22 июня 2010 11:39 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
Цитаты Донцова отрицать не буду - глупо бы было, но и заострять на них внимание, а тем более пытаться искажать СУТЬ не стоит без упоминания причин фашизма, а конкретно немецкого фашизма.
После Версаля немцев загнали за хмары и Гитлер пришел к власти на идеях восстановления величия униженной Германии. Его поддерживало большинство немцев. В то время он был примером для укр.националистов в том, как можно объединить людей национальной идеей. И в этом смысле фашизм был примером для Донцова. Тем более, что в годы написания цитат (35-39гг) термин фашизм еще не имел современного "советского" смысла - смысла, который он получил после ВОВ. В 35-м фашизм вообще имел отношениее в основном к Италии и Муссолини (поэтому Донцов и упоминает отдельно гитлеризм). Да и савецькие коммисары в то время дружили с фашистами еще поболее Донцова. Так что не понимаю Вашего намека на то, что Донцову надо было чего стестняться в своих цитатах в 35-39-м годах.
В смягченной форме гитлеровская схема осуществляется в современной паРаше, правда в силу особенностей с заменой конкретной национальности на невнятный рассейский народ и криками "Возродим величие страны". Так шо тоже их фашистами назовем?? Или правильнее шовинистами???
Насчет австрийских националистов Тягнибока. Та же схема как с Донцовым - берете пример, но без привязки к ситуации.У аффтара одно, у Тягнибока другое. В Австрии нет исторической ситуации, когда страна 350 лет была под оккупацией "братской" Германии и в сознание народа вдалбливалось, что австрийцы - это почти немцы. У них нет двойственной национальной самоидентификации как на Украине, когда даунбасский шахтер не знающий ни слова на мове, толком не представляющий кто по национальности его родители кричит "Я - украинец, но Украину ненавижу и очень люблю Рассею!!". В этом смысле Австрия да, гетто, т.е. закрытая самодостаточная область (не в физическом, а в национальном смысле). А если в классическом смысле аффтара, то и Австрия не гетто (это после 800 тыс. трахнутых немок при наступлении наших в 44-45 м???). В общем не совсем понятно Ваше несогласие с аффтаром - по мне он пытается показать что КЛАССИЧЕСКОЕ понятие национализма на Украине не катит, т.к. у нас кровей намешано, а патриотизм типа больше подходит - он "ширше". вас почему то утянуло в конкретику. тогда уж давайте говорить о особенностях конкретно укр.национализма, нем.национализма, про кацапский национализм поговорить не получится в связи с отсутствием такой национальности, но мне на это ...

Комментарий написал(a) Иван. Опубликованно: 24 июня 2010 09:15 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
У-у-у-у-у-у-у ...
Ну прям ГОРЯЧИЕ херсонские парни! wink СкоК-К-Ко накатали-и-и-и-и ...

Комментарий написал(a) махно ивану. Опубликованно: 25 июня 2010 16:17 в новости


Группа: Гости
Новостей: 0
Комментариев: 0
ICQ: --
а шо много незнакомых слов???
ПыСы. Кстати, я заментил - у тебя на клаве наверно клавиша с wink западает - ну после каждого слова :)))



Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: (необязательно)

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:


 (Ctrl + Enter)
Интервью

Група Світового Банку сприяє впровадженню індексного страхування в Україні


На цих та інших моментах під час семінару докладно зупинявся старший спеціаліст із фінансів, провідний експерт з індексного страхування Групи Світового Банку Шадрек Мапфумо.

Подробнее



Катерина ЛЕВЧЕНКО: «Міжнародне право розглядає сексуальне насильство під час війни як військовий злочин»


Торік на Національну «гарячу лінію» з попередження домашнього насильства, торгівлі людьми та ґендерної дискримінації, що діє при ГО «Ла Страда-Україна», надійшло 38 292 дзвінка.

Подробнее



Олександр Слобожан: «Спроможні громади – сильна держава»


Виконавчий директор Асоціації міст України Олександр Слобожан прокоментував результати виборів та дав оцінку перспективам формування об’єднаних територіальних громад.

Подробнее




Опрос
За какую партию вы проголосуете на местных выборах осенью 2015 года?

ПР
Оппозиционный блок
КПУ
НФ
Самопоміч
БПП-Солидарность
Радикальная партия Олега Ляшко
ВО Свобода
ВО Батькивщина
Правый сектор
УКРОП





Информер

Погода



Курс валют




PressUA.com - свіжа преса он-лайн


Реклама




Херсонский ТОП Украина онлайн
Copyright © 2009-2017 pravda.ks.ua; pravda.kherson.ua
Перша безкоштовна інтернет-газета Херсона
Всі права застережено. Матеріали видання захищено авторським правом.
Електронна адреса видання: taras@pravda.ks.ua
Дизайн: ихайлов Микита.
Редакція інтернет видання "Херсонська правда" ГО "Асоціація блоггерів "Новамедіа"